Планы строительства | Наши требования | Последние новости | ОБСУЖДЕНИЯ | Контакты

Что можно сделать, чтобы решить проблемы, и защитить наши районы?

И можно ли вообще что-то сделать,
имея противником строительное лобби
и активно помогающую ему местную власть?
На этот вопрос следует ответить утвердительно

Да, жители Москвы и раньше, и не так давно добивались успеха в борьбе с зарвавшейся местной властью и строителями.
При значительной активности жителей в Строгино и Можайском, на Комсомольском проспекте и в Крылатском масштабные реконструкции и навязываемые населению стройки были отменены или существенно изменены.
Нам следует только проявить эту самую активность, и показать мэрии, префектуре и управам, что мы (жители) существуем, и наше мнение надо принимать во внимание, а проекты - согласовывать с местным населением, а не только с управляемыми "сотрудниками предприятий, расположенных на территории района публичных слушаний".
Свежая информация по законным акциям протеста регулярно размещается на сайтах наших районов: www.dubleru.net и www.zakuncevo.org.
Но главное – надо понимать, что пока стройка не начата (а в случае с Северным дублером, эстакадами и хордой в Западном округе она не начата) требовать изменения безумных проектов можно и нужно.
И все возможности для этого у нас есть.

Ниже - небольшая инструкция по тем действиям, который каждый житель округа может предпринять, чтобы защитить себя, свой дом и свой район от строительного произвола.

1) Будьте в курсе
Самое главное - всегда быть в курсе событий. Плохая информированность населения, запутанность подаваемой информации - главная стратегия местной власти в деле навязываемого нам катастрофического изменения наших районов.
Помните, что о негативных сторонах реконструкций и строек у Вас во дворе и на улице не расскажут в новостях по ТВ и не напишут в местной газете.
Зато обо всем своевременно расскажут на независимых ресурсах: на сайтах www.dubleru.net и www.zakuncevo.org или в группах в Facebook Дублеру.нет и Кунцево.

2) Приходите на митинги, организованные нашими инициативными группами
Жители Западного округа регулярно проводят согласованные митинги и пикеты. Эти мероприятия не являются политическими, они посвящены исключительно местным проблемам, напрямую касающимся каждого жителя наших районов. Чем нас будет больше, тем значительнее будет звучать наш протест, и тем вероятнее, что к нам прислушаются и побоятся идти против мнения населения.
О митингах и пикетах информация всегда публикуется заранее на местных ресурсах в интернете (см.выше), а также указывается в листовках.

3) Посещайте публичные слушания у себя в районах
Самый простой и эффективный способ воздействовать на чиновников - принимать участие в общественных слушаниях по вопросу строительства новых объектов в наших районах. Подробнее об этом в статье "Общественные слушания" на сайте www.dubleru.net.
Поверьте, на слушаниях можно не только узнать много нового о "подарках", заготовленных местной властью, но и получить возможность возражать против них. Пишите свои замечания, посылайте письма со своим мнением, не ленитесь писать жалобы, если чувствуете, что ваши права нарушены. Помните, что потраченные на написание электронной жалобы пять минут у собственного компьютера могут обернуться нешуточной проверкой незаконных действий управы.

4) Собирайте подписи против вредных проектов

5) Взаимодействуйте с властью
Пишите и обращайтесь во все возможные инстанции, аргументируя свою позицию. Это легко можно сделать, не отходя от компьютера. В Государственной Думе 450 депутатов - значительная часть из них охотно отзывается депутатским запросом на обращение жителей. Прокуратура не имеет права игнорировать обращения граждан. Администрация президента пересылает обращения по инстанциям, а если обращений по проблеме много - они ставятся на контроль. И так далее.
Что, как и куда писать мы подробно изложили в разделе Обращения жителей.

6) Распространяйте листовки
Если вам стало известно о готовящемся событии, которое может повлиять на жизнь в районе - сообщите об этом соседям. Как правило, уже готовые листовки об этом заранее доступны в разделе «Скачать листовки» на сайте www.dubleru.net, также можно изготовить листовки самостоятельно (и расклеить их у себя в подьезде и у себя во дворе).

7) Информируйте соседей
Самое малое, что вы можете сделать - лично рассказать друзьям о планах строительства, высказать свое отношение к этому или перепостить нашу новость на своей странице в социальной сети.

8) Подпишитесь на рассылку новостей
Напишите нам на sekrdobr@yandex.ru (для Кунцево), za.mozhai@gmail.com (для Можайского), rayon.fd@gmail.com (для Фили-Давыдково) и все новости будут приходить прямо в ваш ящик электронной почты.

9) По любым актуальным вопросам звоните координаторам, не стесняйтесь
Если вам нужно что-то уточнить, посоветоваться, поделиться идеей - звоните! Ваши соседи, координаторы сообщества жителей Западного округа, живущие здесь и хорошо знающие проблемы собственного района ответят на звонок (но лучше звонить, все-таки, в дневное время). Актуальные контакты координаторов в разделе Контакты нашего сайта.

10) Если можете - помогайте финансово
У нашего сообщества появилась возможность собирать денежные средства: печать плакатов и листовок, изготовление растяжек на фасады домов, издание газеты требуют денег.
Карта Сбербанка: 6761 9600 0272 9069 01
Номер Яндекс-кошелька: 41001668873695
При совершении платежа следует указывать цель платежа: дарение.

И главное - не опускайте руки!
Помните - местная власть для нас, а не мы для нее.
Надо только ей об этом периодически напоминать.

Комментарии:

  1. 30 июня 2013, 10:15

    людмила

    комментарий No. 13

    "Когда в товарищах согласья нет..."
    Всегда грустно читать комментарии, которые непременно переходят в личные оскорбления.К сожалению, не будет этого согласия никогда, даже по такому животрепещущему вопросу как строительство Северного дублера.Полагаю,и поздно уже искать согласие,выпускать газеты,проводить "беззубые" митинги.Действительность показывает, что митинги (очень непредставительные),сбор подписей ("ах, мы их потеряли...") и пр. не приведут к искомому результату,т.к. финансовые интересы затмили ИХ разум.
    При всем моем уважении к людям, которые пытаются как-то решить эту проблему и как участница ВСЕХ предпринимаемых попыток,хочу заметить:
    1.Говорить надо ТОЛЬКО о полной отмене планов по строительству северного дублера-никаких компромиссных тоннелей и прочих архитектурных излишеств.
    2.Надо менять методы борьбы.
    3.Надо менять точку приложения сопротивления, уровень, персОналии.
    НАДО ПЕРЕСТАТЬ ЖЕВАТЬ ЖВАЧКУ, ИМИТАЦЮ ДЕЙСТВИЯ И ПРИСТУПИТЬ К РЕАЛЬНОМУ СОПРОТИВЛЕНИЮ!

    Перейти к последнему ответу..

    • 30 июня 2013, 19:05

      Ирина

      ответ No. 1

      Какие методы борьбы Вы предлагаете?

    • 04 июля 2013, 08:56

      Михаил

      ответ No. 2

      На самом деле соглашусь с Ириной в одном. Лидерам этого сообщества не достает решимости. Они говорят, что не хотят подставлять людей. На самом деле они боятся за себя. И совершенно обоснованно. Но волков бояться - в лес не ходить. Не способны идти до конца - нечего было и начинать.

    • 04 июля 2013, 20:01

      Анна

      ответ No. 3

      Михаил, что вы имеете в виду под "идти до конца"? может хватит надеяться на неких "лидеров" и начинать тоже что-то делать? например, идти до конца.

    • 05 июля 2013, 11:56

      Михаил

      ответ No. 4

      Я ни на кого не надеюсь. Мое решение о методах моей борьбы основывается исключительно на моих личных интересах, т.к. я не представляю ни чьи интересы. Следовательно, все мои действия, чтобы я ни делал, будут расцениваться окружающими именно так - как защита моих личных интересов. А мои личные интересы никого не интересуют, поэтому моему примеру никто не последует.
      И совсем другое дело, когда речь идет о человеке, которому граждане делегировали право представлять их интересы. Речь не о депутатах, а именно о тех стихийных лидерах протеста, которым люди доверяют и верят в то, что они отстаивают их интересы.

    • 05 июля 2013, 12:13

      Анна

      ответ No. 5

      а, так речь идет про лидеров белоленточного сообщества или о ком? кажется, вы писали о лидерах ЭТОГО сообщества. или же речь об абстрактных навальных? не надо все мешать в кучу. никто не делегировал лидерам этого сообщества право предоставлять их интересы. наиболее активные пытаются бороться, пока остальные спят. вы тоже можете присоединяться к тем или к другим!

    • 08 июля 2013, 09:10

      Михаил

      ответ No. 6

      Вы ничего не поняли. Речь и про навальных и про местных активистов, вообще про всех. Это общие законы общественной деятельности.

      >> никто не делегировал лидерам этого сообщества
      >> право предоставлять их интересы
      Не надо понимать это буквально (сбор подписей, выборы, голосование и т.д.) Если доверяют значит делигируют.

      >> вы тоже можете присоединяться к тем или к другим!
      Мы кажется говорили о методах борьбы, а не упрекали друг друга в бездействии. Я например сделал этот сайт. А что сделали вы?
      Другое дело, что все это ерунда и результата не дает, до тех пор, пока не показать властям свою силу. Власти России уже не раз за последние годы продемонстрировали, что они понимают только привычные им бандитские аргументы. На махание бумажками и флажками им наплевать.

    • 08 июля 2013, 09:51

      Анна

      ответ No. 7

      а, ну откуда же мне знать, что вы тоже активист? здесь многие пишут и дают советы, и призывают к борьбе, но как доходит до дела - реально ничем не помогают. (я принимаю участие в работе над газетой).

      я бы не сравнивала навальных и местных активистов, это две большие разницы. навальные - это политики, на них работают другие люди, а здесь все своими силами происходит.

    • 09 июля 2013, 09:37

      Михаил

      ответ No. 8

      А не надо ничего знать. Ко всем надо относится с благим предубеждением.

      Какие другие люди? Американцы, рептилоиды, марсиане? Это такие же люди, как и те, которые участвуют в протесте против Дублера. Неравнодушные люди, которые прониклись доверием к данному протесту и данному лидеру протеста и помогают ему. Разница всего лишь в масштабах.

    • 09 июля 2013, 10:22

      Анна

      ответ No. 9

      да просто надоело уже читать советы и пламенные призывы. нужна реальная помощь, ее очень не хватает.

    • 09 июля 2013, 13:16

      Михаил

      ответ No. 10

      А что написано в этих листовках? Какие чиновники плохие? Да это и без листовок известно каждому, у кого ни спроси. А что дальше? В листовке написано "Что делать: обращаться к Собянину". Мне уже просто стыдно за людей, которые так вот унижаются. Тратят свое время, распространяют листовки с заявлениями о своей капитуляции перед Собяниным. И что хуже всего эти депрессивные настроения они внушают жителям. Дескать у вас есть только один способ остановить Собянина - попросить его остановиться. А если он вас пошлет попросите его еще раз. Занять протестующих бесполезной работой - самое эффективное средство борьбы с протестами.

      Я уже не верю в эффективность законных методов. Сейчас нужно формировать активную часть протестантов и организовывать противозаконное сопротивление. Чтобы сплотить и объединить людей нужно заявить о своем решительном настрое. Под обещания "собирать подписи", "писать жалобы" и "кричать на митингах" вы никого не объедините. Народ уже сыт этими пустыми митингами, этими глупейшими сборами подписей и этими бесмыслеными судебными исками. Жалуетесь хозяину на него самого. Уже просто бесит это раболепство...

    • 09 июля 2013, 13:57

      Анна

      ответ No. 11

      составьте свою листовку, выложите, обсудим!

    • 09 июля 2013, 15:36

      Михаил

      ответ No. 12

      Я начинаю понимать в чем все дело. Просто жители не поддреживают этот протест. Им все равно, будет эта трасса или нет. У многих гораздо более серьезные проблемы в жизни, чем какая-то эстакада. Мы живем в неблагополучном обществе. А в таком обществе каждый сам за себя.

      Я вот кричу о каких-то акциях неповиновения, нарешении закона и т.д. А сейчас подумал "А зачем все это?". Чтобы конкретно мне стало лучше. Эту задачу я могу решить другими, безопасными для себя средствами. Чтобы другим было лучше? А где они, другие? И ведь вопрос не в том, что, дескать обидно и несправедливо, что мы делаем за них их работу, а потом они будут пользоваться плодами нашей борьбы. Просто без них не будет никаких плодов, без них мы ничего не добьемся.

      Прошло уже не мало времени и потрачено не мало усилий, чтобы стало понятно, что жители уже что-то знают о проекте и их это особо не беспокоит.

    • 09 июля 2013, 16:09

      Анна

      ответ No. 13

      Михаил, основная проблема - отсутствие информации о проектах у жителей. Спросите у соседей, что у них рядом строят. Сложно винить жителей в этом незнании, ведь информацию брать неоткуда. Именно поэтому нужны и листовки, и газета. Вместо того, чтобы критиковать все инициативы, лучше бы помогли. А градус текстов может варьироваться.

    • 26 мая 2017, 12:55

      Любовь

      ответ No. 14

      Анна абсолютно права. Я живу в этом районе (Фили-Давыдково) с 2003 года. Что-то краем уха о дублере я когда-то слышала, но в двух словах и без подробностей. Подробнее я узнала неделю назад, теперь вот зашла на этоо сайт, и то лишь по случайному стечению обстоятельств.
      А притом я крайне неравнодушна к экологии, уже немало лет активно обсуждаю проблемы воздуха в Москве с друзьями, в соц.сетях. И активно участвовать в борьбе за район вполне готова.
      И таких людей, как я, тут полно. Есть друзья из округи - ни от кого из них никогда не слышала ни слова про дублер. Они тоже просто не знают.
      Сайт это классно и полезно, но первичное донесение информации точно следует гораздо серьезнее организовать...

    • 26 мая 2017, 12:59

      Любовь

      ответ No. 15

      А еще если можете, то прикрутите уведомление на почту об ответах на свои комментарии. А то кто-то ниже напишет, может, мне - а я даже не узнаю об этом, и вряд ли вспомню снова зайти и специально прочитать - слишком большой поток активностей и другой информации в жизни. И то же самое касается каждого, кто посетил этот сайт. Вы теряете аудиторию и потенциальных участников таким образом в огромных количествах.
      И капча для отправки ответа кошмарно глючная.

    • 29 мая 2017, 11:03

      Вадим

      ответ No. 16

      Любовь, Вы, как мне кажется, живёте в вакууме. Про Дублер Кутузы кто только не писал из СМИ. Да и этот сайт существует достаточно долго. Так же были и публичные слушания по Дублеру. А гаражи снесли как Вы думаете, по какой причине? Внимательнее нужно быть и любознательнее. И уж тем более не нужно отвечать на комментарии 2013 года ))

    • 07 июня 2017, 13:40

      Любовь

      ответ No. 17

      Вадим, вы явно слабо себе представляете, что такое полноценное донесение информации и вакуум.
      Что касается сми - пару дней назад как раз обсуждали с одной из старейших и активнейших участниц данного движения, что много раз брали интервью, проводили съемки, итд, - но почти НИ РАЗУ репортаж не был выпущен в эфир.
      Последний месяц я лично ежедневно гуляю с собакой и знакомлюсь каждый день с 3-5 новыми людьми. Почти со всеми поднимаю вопрос дублера. до сих пор НИКТО не был в курсе о конкретике процесса, о существовании этого сайта, итд. В лучшем случае люди знают, что "что-то будут строить".
      Я не утрирую.
      Вы крутитесь в этой проблеме постоянно, и вам кажется, что весь мир о ней в курсе.
      Но мир - живëт в своих задачах, и пока не замечает этого аспекта совсем!
      А что касается ответов на комментарии 2013г. Почему же не ответить, если они до сих пор остались актуальными??
      У вас посещаемость сайта за последние месяцы рухнула в разы (я смотрела статистику). Уж лучше ответить на старое, немножко подогрев активность, чем молчать в тряпочку, теряя всех визитеров окончательно.
      И то, что за 5 лет, комментарии ничуть не устарели - только еще один довод к моим словам. О явной нехватке информирования и вообще движения информации по этой теме.

    Ответить на комментарий..

  2. 17 февраля 2013, 21:18

    Марина

    комментарий No. 1

    Всем советую в Ин-те поискать программу Вести канала Россия 1 от 17.02.13 в 10 утра,сюжет с прогулкой мэра по Москве с корреспондентом программы и рассказ о том, что создается общественный совет по общественным местам (паркам,пешеходным дорожкам,велодорожкам...).Но разговор шел о Садовом кольце, видимо, за Садовыми кольцом жизни нет, да и людей нет..Все было мило, благообразно, душевно..Когда нас закатают в асфальт и задушат газами,также будут "переживать" и "печься о нашей трудной жизни",обещать высадить пару деревьев и проложить велодорожки. Кстати, недаром по всей Москве народ против реконструкции парков,скверов. После реконструкций зелени мало, торговых точек много, а птицы уже не поют (это не образно, а фактически)...

    Перейти к последнему ответу..

    • 17 февраля 2013, 23:11

      Михаил

      ответ No. 1

      А зачем нам это смотреть, если вы сами говорите, что все это показуха? С тем же успехом можно смотреть обещания господина Обещалкина, который уже 12 лет обещает нам обещать и дальше...

    • 18 февраля 2013, 11:18

      Наталья Михайловна

      ответ No. 2

      Кстати, о велодорожках. Вообщем-то напрасная трата средств. Почему? Потому что велосипед надо где-то хранить. А где хранить велосипед? В квартире? А если он еще не один. Грязный промасленный велосипед в квартире?
      Поэтому прежде чем делать велодорожки надо бы головой подумать где будут люди эти велосипеды хранить.

    • 18 февраля 2013, 11:41

      Михаил

      ответ No. 3

      Не надо думать за других. Ваши рассуждения сразу говорят о том, что велосипеда ни у кого из членов вашей семьи нету и эта проблема далека от вас. Поэтому вам дорожки и не нужны.
      А мой брат активно использует велосипед, чтобы ездить на работу. А хранит его в квартире, или в подъезде, или в гараже. Мест много, главное желание.

    • 26 мая 2017, 13:44

      Любовь

      ответ No. 4

      Велодорожки это прекрасно. Хранение велосипеда - не проблема вообще.
      У нас сейчас в подъезде кто-то мотоцикл поставил - вот от него действительно маслом несет на 3 этажа вверх.
      От велосипеда нет ничего подобного, храню в квартире уже много лет. Зимой на балконе, летом в комнате. Сделать держалку, чтоб висел и не требовал места - тоже несложно. Старый велик стоял за дверью, снаружи квартиры - тоже вполне себе опция. Как и не проблема сделать велопарковки...
      Летом же (точнее с мая по октябрь) у меня и многих других велосипед становится почти единственным транспортом. С появлением МЦК - совсем сказка, хоть на другой конец Москвы на нём езжай, что раньше было недоступно или заняло бы 3-4 часа в одну сторону против 1-1,5 теперь.
      В общем, развитие вело-структуры это как раз отличное решение пробочных проблем.
      Надо только жителям перестать бояться сесть на вел. Он вполне доступен и людям в возрасте, а не только детям и подросткам. Ехать на велосипеде физиологически легче, чем даже ходить (имею опыт с разорванными связками ноги, также с экстримальными физнагрузками - ходить крайне мучительно, ездить - никаких сложностей). Проблема исключительно в голове.

    Ответить на комментарий..

  3. 03 марта 2017, 15:06

    Алексей

    комментарий No. 19

    Я предлагаю организовать стихийный митинг и выйти на можайское шоссе, перекрыв его. Вызвать новостные ресурсы, журналистов и пусть этому вопросу дадут известность. Тогда что-то сдвинется с мертвой точки!

    Перейти к последнему ответу..

    • 04 марта 2017, 20:37

      С. Р.

      ответ No. 1

      А между тем, в парке возле префектуры уже начали огораживать стройплощадку для новой станции метро с ТПУ. Вот куда надо срочно идти на митинг.

    • 06 марта 2017, 09:13

      Алексей

      ответ No. 2

      Чтобы перекрыть трассу и не быть сразу разогнанным полицией нужно несколько десятков тысяч человек, готовых при этом быть битых дубинками. Когда два года назад была встреча с депутатом, пришло всего 100.

    • 07 марта 2017, 12:09

      С. Р.

      ответ No. 3

      Друзья, если мы в ближайшие несколько дней не выйдем и не пресечем установку забора, то через 2 недели парк огородят, а через месяц от него останутся одни пеньки! Началось строительство ТПУ, против которого мы в 2013 году собрали 3 тыс. подписей.

    • 13 марта 2017, 11:10

      Смирнов

      ответ No. 4

      Не бузите. Это стройплощадка №8 для строительства станции метро Можайская (ранее Кунцевская) третьего пересадочного контура.

    • 13 марта 2017, 21:16

      С. Р.

      ответ No. 5

      Не заговаривайте нам зубы, товарищ Смирнов. Эта стройплощадка намного превосходит границы утвержденного проекта планировки территории станции Можайская в ПП № 402 от 02.07.2015. Это во-первых. Во-вторых, даже утвержденные границы частично совпадают с границами ТПУ, утвержденного ПП № 479 от 29.07.2015, причем как раз в той части, где предполагается строительство "общественного центра с помещениями для торговли" площадью 41 тыс кв. м. Для вестибюля метро она явно избыточна. Это значит, что под прикрытием метро будет строится тот самый торговый центр, который мы на публичных слушаниях в 2013 году совершенно обоснованно отвергли.

    Ответить на комментарий..

  4. 07 марта 2014, 22:38

    Москвич

    комментарий No. 18

    http://www.slideshare.net/mos_ru/ss-32029313

    Перейти к последнему ответу..

    Ответить на комментарий..

  5. 02 апреля 2013, 23:21

    Дмитрий

    комментарий No. 4

    Эх, друзья вы ведь не понимаете или не хотите понимать, что загрязнение экологии приводят (на 100% те машины которые стоят в пробках) а машины которые проезжают, намного меньше загружаю окружающую среду. Когда (возможно) построют эту развязку, я надеюсь что и вы это поймете. Что загруженность будет меньше. Выхлопов и иных газов то же будет меньше. Всем удачи!!1

    Перейти к последнему ответу..

    • 03 апреля 2013, 09:14

      Михаил

      ответ No. 1

      А у нас на Ивана Франко нет пробок. А благодаря дублеру будут. И если вы пытаетесь нас убедить, что сам дублер не будет стоять в пробках, то вы, вероятнее всего, проплаченный бот.
      И северозападная хорда будет стоять в пробках.
      Так что не надо нам тут лапшу на уши вешать. У нас сейчас в районе нет ни пробок, ни большого трафика. Все тихо - мирно. И пусть так будет всегда!

    • 29 апреля 2013, 11:48

      Dm

      ответ No. 2

      Вот по поводу утверждения, что машина стоящая в пробке дает больше вредных выбросов в окружающую среду вопрос.
      Где и кем проводились эти исследования?
      Где можно посмотреть документы подтверждающие такой вывод?
      Этих тестов никто не проводил, а утверждения что меньше пробка, меньше выхлоп- придумано застройщиками, и внушаемое властями нам сказка.
      Кому ни будь приходило мысль, что чем сильнее движение, тем больше машин, больше сгорает бензина и больше выхлоп?
      Кому ни будь приходило мысль, что машины, стоящие в пробке издают меньше шума, чем машины которые едут? Больше обороты двигателя, больше шум.
      Господа застройщики, вы наняли дермовых исполнителей, от постов ваших пЕсателей несет продажностью за километр.

    • 17 июня 2013, 00:40

      Павел

      ответ No. 3

      Для того, что бы понять что машина стоящая в пробке, выбрасывает больше вредных веществ чем едущая, не нужно проводить никаких исследований. Для того, что бы понять, что это верно, достаточно знания расхода бензина на 1 км. и здравого смысла. "Сила движения" не зависит от того есть пробка или нет. По Кутузовскому ездят одни и те же люди. В центр и в область. Ездить чаще, если дорога свободна, они не будут.

    • 17 июня 2013, 00:46

      Павел

      ответ No. 4

      Что касается новых дорог-развязок. Больше машин - строим дорогу - еще больше машин - строим развязку - еще больше машин и т.д. до бесконечности
      Предлагаю запретить покупку автомобилей. Хотя бы тем, у кого эта покупка - первая. Поддержите?

    • 17 июня 2013, 14:38

      Вадим

      ответ No. 5

      "По Кутузовскому ездят одни и те же люди. В центр и в область. Ездить чаще, если дорога свободна, они не будут." В этом случае будет добавление машин за счет людей, предпочитающих стоянию в пробке общественный транспорт. Раз свободно, чего же не сесть за руль.

    • 29 сентября 2013, 03:36

      Владимир

      ответ No. 6

      Уважаемый Павел можно запрктить не покупку первой машины, а нескольких машин на семью или машину без машиноместа а лучше и то и другое. А то ктото просто свою задницу перемещает из точки а в точку б для того чтоб маникюр сделать, а ктото на своем горбу сумку 15кг с инструментом по всей Москве таскает.
      А вообще бред это все все ваши разговоры и митинги. Тот кто затеял все эти стойки пройдет по костям и уже прошел не один раз, готовы ли пройти вы - Нет. И возможности у вас тоже Нет. А про сказки что там район здесь район выйграл - это бред. Не сейчас, так попозже не две развязки а одну, а через год-два еще одну. И поймите если до сих пор после всей шумихи в сми про то кто как ворует Власть, она до сих пор на местах, ситуацию изменит только гражанская война и никакие наши выходи, вопли , митинги не помогут.
      Но военные и полиция этого допустят так как они прикормлены.

    Ответить на комментарий..

  6. 10 июля 2013, 10:03

    мария

    комментарий No. 14

    полностью поддерживаю впадимира - дороги нам очень нужны - надоело стоять в пробках - а против строительства те , кому ехать некуда - безработные , которым не место в москве - привыкли жить за счет пособий , субсидий , дотаций - и вечно ныть , сидя на шее у государства

    Перейти к последнему ответу..

    • 10 июля 2013, 11:57

      Вадим

      ответ No. 1

      Да вы что? Правда? Все Кунцево, Фили-Давыдково и Можайский - безработные. И только благодаря просто марии, ее трудолюбии и работоспособности мы получаем пособия от государства. ))) Слава марии! Святая простота, она думает, что пробок станет меньше. Наивная подмосковная девушка (или женщина).

    • 10 июля 2013, 12:06

      Анна

      ответ No. 2

      может и не наивная. возможно, уже smm-щики подтянулись. иначе что делать людям, которые за стройку на сайте против стройки?

    • 11 июля 2013, 06:02

      наталья

      ответ No. 3

      мария, ты так и будешь стоять в пробках пожизненно, неужели дойти не может , что строительство не ради удобства, а элементарная растрата средств чиновников?

    • 30 июля 2013, 06:07

      Виктория

      ответ No. 4

      Ооо, Мария очевидно за мкадом живет. Конечно, не нам, а вам место в Москве. Надоело стоять в пробке - найдите работу в шаговой доступности, чем не выход и другим людям не навредишь) а насчет безработных... даже пенсионеры подрабатывают и женщины, родив, работают на дому, так что не говорите о том, чего не знаете

    • 30 июля 2013, 09:08

      мария

      ответ No. 5

      отвечаю вадиму, анне, наталье, виктории - живу в кунцево всю свою жизнь, а мне 53 года и родилась здесь , и надомницей работала имея маленького сына в горбачевские времена , а оставшись вдовой, вкалывала на двух работах , дала сыну прекрасное высшее образование, и сын мой трудяга - с первого курса подрабатывал по будущей профессии и к окончанию учебы имел и стаж работы по профессии и диплом , и уверяю вас, намучился в этих пробках также как и я - а вы, видимо, не востребованы в профессиональном плане - вам некуда спешить - тогда, конечно - на лавочку к подьезду

    • 30 июля 2013, 10:25

      Ирина

      ответ No. 6

      Это из Кунцева никуда доехать нельзя?)))) Позвольте Вам не поверить!

    • 30 июля 2013, 16:09

      Виктория

      ответ No. 7

      Мария расписывая какие же Вы и Ваш сын молодцы, а так же говоря какие плохие остальные люди (кто против)не востребованные, сидят на шее гос-ва и бла бла бла (кстати, так говорить не красиво), свою точку зрения не объясняете. Я за Вас очень рада, конечно.Мы все тут работаем, многие тоже с детьми и думаю половина людей вполне востребована. Я Живу на Кутузовском, работаю на Соколе и представляете пробки мне вообще не мешают жить...вообще. Я чаще вижу как Кутузовский перекрывают ради гос.служащих. Если уж очень надо успеть куда либо, то не побрезгую и поеду на метро. А детям нужены нормальный свежий воздух, нормальный двор, дет.сад, а не проблемы из за плохой экологии. Ради них могу и пробки потерпеть. Поэтому я против.

    • 09 сентября 2013, 14:14

      Alexey

      ответ No. 8

      Вся беда в том, что в Москве зарплаты в 2 раза больше, чем в ближнем подмосковье, в 4 раза больше, чем в России. В ближнем подмосковье вообще нет работы. Вся работа в Москве. Отсюда пробки. Так что не нападайте на немосквичей.
      Но строительство дорог проблему не решит, а только ещё увеличит приток людей из россии и ближнего зарубежья в Москву и ближнее подмосковье. А это выгода для чиновников.

    Ответить на комментарий..

  7. 30 июля 2013, 22:23

    Алекс

    комментарий No. 17

    Дело в том, что эта скоростная дорога пройдет под окнами домов, в результате жить в них станет невыносимо. Либо ставить тройные стеклопакеты и никогда не открывать форточки, что тоже маловероятно. Если город строит такие дороги, то в первую очередь город должен сделать так, чтобы качество жизни людей не менялось, например пустить ту же дорогу под землей или закрыть ее в коробе.
    Учитывая, что цены на квартиры в домах стоящих вдоль этакады сильно упадут, чтобы переехать нужно будет (возьмем среднестатистическую семью) года 3 пахать только на это, да и то учитывая уровень инфляции и 3 лет не хватит. А теперь скажите, с чего бы людям получать такие проблемы. Кстати в цивилизованном мире никому и в голову не придет радоваться такому ухудьшению жизни целого района и загубленной экологии, но у нас другие вижу взгляды на жизнь.

    Перейти к последнему ответу..

    Ответить на комментарий..

  8. 29 июля 2013, 12:11

    Аксель

    комментарий No. 16

    Добавьте, пожалуйста, наглядный электронный счетчик, чтобы было видно какое количество средств собрано. Спасибо.

    Перейти к последнему ответу..

    Ответить на комментарий..

  9. 17 июля 2013, 15:16

    Александр

    комментарий No. 15

    Друзья, деньги на газету собрали или нет? Можете проинформировать? Если не хватает денег,то сообщите сколько?...и в коде подтверждения руские буквы крайне плохо различимы. Уже третья попытка отправить Вам пост

    Перейти к последнему ответу..

    • 17 июля 2013, 15:25

      Анна

      ответ No. 1

      Сбор денег на газету продолжается, поскольку желательно увеличение печатных полос - все материалы по всем проектам не влезают на 4 полосы, которые предполагались изначально.

    Ответить на комментарий..

  10. 13 июня 2013, 14:46

    Миха

    комментарий No. 12

    Торгового центра не будет
    http://www.m24.ru/videos/21334

    Перейти к последнему ответу..

    • 13 июня 2013, 14:59

      Олег

      ответ No. 1

      Будет.
      На Славянском планировали пару ТЦ,огромный и небольшой.
      Отменили небольшой.
      Здоровенный пока что не трогают.

    Ответить на комментарий..

Страницы: 1 2

Ваш комментарий



(только русские буквы и цифры)


Наши группы в социальных сетях:

http://vk.com/dubleru_net
http://www.facebook.com/groups/fili.davidkovo/

Группы против Северо-западной хорды:

http://vk.com/protivhordi
http://www.facebook.com/groups/antihorda/

Подпишись на новости:

Выберите свою улицу:

Последние комментарии:

07 октября 2017, 21:54
Местные выборы в Кунцево...
Что с дублером? ...

07 октября 2017, 10:42
Наши требования...
Нам адскую трассу построит ИГИЛ? Неужто правитель наш полный дебил? ...

07 октября 2017, 03:15
Публичные слушания по Се...
</a> <A HREF="//google.com">TEST& lt;/A> <a>...

06 октября 2017, 13:40
Планы строительства Севе...
Пока наоборот, куча ведер с вырезанными глушителями...

06 октября 2017, 13:38
Новая планировка Северн...
Писец Кунцево...

04 октября 2017, 17:24
Наши требования...
Арабы, с Эмиратов строить будут ! А зачем они, в нашей Отчизне ? Что мало ч...

16 сентября 2017, 13:35
Местные выборы в Кунцево...
Я из избирательного округа №2, как прошедший кандидат в депутаты, а Вадим из ...

16 сентября 2017, 13:32
Местные выборы в Кунцево...
Поддерживаю Вадима. Из округа №2. Добавлю: спасибо всем, кто поверил, приш...

12 сентября 2017, 14:32
Местные выборы в Кунцево...
Николай, полиграфию оплачивали сами, со своих избирательных счетов (где собст...

10 сентября 2017, 06:29
Местные выборы в Кунцево...
Поддерживает, да не всех. В листовке один Сокуренко указан....