Планы строительства | Наши требования | Последние новости | ОБСУЖДЕНИЯ | Контакты

Фев 25 2013

Все районы

ДУБЛЕРУ.НЕТ и Единая Россия, Рассерженные горожане, ЛДПР и прочие КПРФ

Назревший, и даже
слегка перезревший
материал по итогам митингов

Upd

Комментарии:

  1. 25 февраля 2013, 23:04

    Олег

    комментарий No. 5

    Отвечу сразу всем.
    Прежде всего я - это я, Олег Казенков.
    Ну так, для начала.

    Далее. Наталья Михайловна, а вот Вы были на наших мероприятиях? И были ли там товарищи, с которыми лично Вам противно? Ну так, чтобы явно и нахально присутствовали и надоедали?


    Я прекрасно помню наши осенние разногласия с Яблоком.
    Не менее хорошо припоминаю баталии с молодыми активистами, требующими "идти и перегораживать".
    Ну и так далее.

    Лично я (лично я - говорю от себя) не хочу подставить тех, кто поверил и пришел на мероприятие. Поэтому - только в рамках закона.
    И вот потому сейчас (завтра) идем в префектуру договариваться все-таки о митинге в нашем районе.
    Несанкционированных акций проводить не будем.

    Перейти к последнему ответу..

    • 26 февраля 2013, 11:59

      Наталья Михайловна

      ответ No. 1

      Да, Олег, теперь понятно, что это ваш материал.

      Относительно моего присутствия на митингах Вы, наверное, всё поняли.
      Когда сочту целесообразным непременно буду. Но время упущено, мне кажется.
      Почему-то после осенних слушаний в Фили-Давыдково, когда еще было относительно тепло, когда народ еще не остыл, митинги вы не организовывали.
      И уж поверьте, что мне никак не хочется призывать кого-то на несанкционированные митинги. И здесь я с Вами солидарна. Я просто уверена что всё еще впереди и не только по нашей транспортной местечковой проблеме. Москвичей зажимают отовсюду. Реформа здравоохранения в городе только подливает масло в огонь недовольства. Не знаешь на какие митинги бежать.)))
      И ещё есть причина по которой я не вижу смысла идти на ваши митинги.
      Я не все ваши протесты поддерживаю. Я считаю строительство ТПУ Кунцево и реконструкция Рублевки необходимыми вещами в отличии от строительства Дублера. Поверьте, я не тяну одеяло на себя ( как Вы когда-то), руководствуюсь исключительно здравым смыслом. Очень сочувствую тем людям, которые попадают в зону застройки по Курина в связи с реконструкцией Рублевки.

      С уважением. Удачи!

    • 26 февраля 2013, 12:04

      Михаил

      ответ No. 2

      Наталья Михайловна, а вы отдаете себе отчет в том, что если дублера не будет, что и ТПУ на Кунцевской тоже не будет? Или вы верите заверениям чиновников, что эти проекты никак не связаны?

    • 26 февраля 2013, 12:20

      Наталья Михайловна

      ответ No. 3

      В заверения чиновников вникать не собираюсь.Сыта.Я просто не вижу связи между дублером вдоль железки и ТПУ? ну совершенно никакой. Что мешает сделать только ТПУ?
      Я прекрасно знаю район. Дублер вдоль железки никоим образом не разгрузит районы Малой и Большой Филевской улиц, район Фили.
      А ТПУ, думаю , делается как раз и для тех районов. ТПУ и Дублер имеют разное целевое назначение.

    • 26 февраля 2013, 13:13

      Олег

      ответ No. 4

      Наталья Михайловна, несколько важных моментов надо отметить.
      Реконструкцию того безобразия, что сейчас есть около Кунцево, думаю, поддержат все. Но зачем там более 100 кв.м. торговых площадей? И зачем пускать эстакаду (если уж пускать ее) в 10 метрах от дома по М.Филевской, 68 (спрашивали проектировщиков - те пожали плечами, никаких причин для именно такой трассировки нет).
      Беда не в проекте, как таковом.
      Беда в деталях!
      Пусть себе строят ТПУ, и даже с торговым центром. Небольшая развязка, тысяч пять квадратов для торговли, небольшой паркинг (и то не факт).
      Нет - им надо именно что-то гигантское.

      Аналогично и на Славянском бульваре - зачем там на 5500мм паркинг на месте нынешней рощи (со стороны 87 квартала)?

      Так что вопрос именно в деталях и масштабах.

      И, кстати, ТПУ и дублер связаны. Основной поток по эстакаде пойдет именно на дублер.

    • 26 февраля 2013, 13:16

      Вадим

      ответ No. 5

      По моему скромному мнению, связь между этими двумя проектами состоит в инвестиционной привлекательности. То есть зачем строить дорогу, если на ней нельзя будет заработать потом. А на торговом и бизнес центрах и гостинице около ТПУ очень даже можно. "Голая" парковка денег не принесет. Поэтому сдается мне, что инвестор у дублера и ТПУ будет один и тот же.
      Очень сомнительно, что ТПУ разгрузит Филевские улицы, а вот что убьет зеленую зону - это факт. И добавит грязи и таксистов-частников, кстати большинство из которых, как вы сказали, инородцы. Как на метро Молодежная.

    • 26 февраля 2013, 13:28

      Михаил

      ответ No. 6

      О, как вы ошибаетесь! Ну, во-первых, то что эти проекты связаны даже в прессе написано. Например здесь:
      http://www.rbcdaily.ru/market/562949985801334
      "Создание ТПУ должно быть увязано со строительством северного дублера Кутузовского проспекта и ТПК и рассчитано на три этапа."
      Это раз.
      Далее элементарная логика. ТПУ предполагает строительство перехватывающих парковок. Как вы понимаете, это целенаправленное привлечение дополнительного потока автомобилей, владельцы которых будут оставлять их на парковках и пересаживаться на метро. Даже если дублер не будет иметь связи с этим ТПУ, то он однозначно разгружает Рублевское шоссе и Кутузовский проспект, по которым то и можно будет добраться до этих парковок.
      Второе - это этот пресловутый торговый центр, вокруг которого тоже планируется нехилый паркинг. Все это предполагает доставку не малого числа посетитей в том числе по дорогам. Без новой трассы этот вопрос не решаем. Так что если трассы не будет, ни один бизнесмен в этот проект денег не вложит. И это пожалуй самое главное - инвестиционная привекательность.
      Впрочем все это я описал в статье "Итоги публичных слушаний в Кунцево" (в конце статьи).

    • 26 февраля 2013, 14:44

      Наталья Михайловна

      ответ No. 7

      > О, как вы ошибаетесь!
      Если Вы это в мой адрес, то не ошибается тот кто ничего не делает, а я как раз ничего и не делаю))) Так что советую, прислушайтесь к моему мнению.

      >Ну, во-первых, то что эти проекты связаны даже в прессе написано.

      Надо же даже в прессе написано. Но пресса бывает разная.

      Они связаны как правильно заметил Вадим инвестиционно. Всё! Далее связи никакой.
      Если и нужен городу Северный дублер Кутузовки, то он должен идти по Большой Филевской и Молодогвардейской, а не вдоль железной дороги. Посмотрите на карту. Прямая дорога из Сити, прямее не бывает. Молодогврадейка и планировалась как выездная магистраль. Но там берегут Филевский парк, Царское село и домов высотных настроили на Рублевке, перекрыв тем самым выход на Молодогвардейку.
      Поэтому я не вижу связи между ТПУ,который нужен для города, и дублером, который не нужен городу в данном месте. И логика мне ваша не понятна.

    • 26 февраля 2013, 14:47

      Наталья Михайловна

      ответ No. 8

      И вообще всё как-то подзатихло со строительством Южного дублера. Его строят или не строят? Мы уже собрались переезжать из пятиэтажек 87 квартала в дома, которые будут построены вдоль него? По-моему неплохое решение для нас и для всех.)

    • 18 мая 2013, 10:40

      Зоя Шаргатова

      ответ No. 9

      На встрече с депутатами Западного округа С.С.Собянин подтвердил строительство Южного дублера. Он сказал, что транспортные проблемы Поклонной улицы, возникшие при строительстве 5 (!) офисных центров на этой узкой улочке, будут полностью решены при вводе в строй Южного дублера Кутузовского проспекта, который сейчас проектируется.

    Ответить на комментарий..

  2. 26 февраля 2013, 12:32

    Николаев А.

    комментарий No. 6

    Дорога в ад (Дублёру нет)

    Чтоб москвичи ночами не уснули,
    Спокойно свежим воздухом дыша,
    Дорогу смерти строит им Хуснуллин,
    Всё на пути безжалостно круша.

    Чужда варягам русская природа,
    Советский СНиП им нынче - не указ,
    На геноцид ненужного народа
    Стройкиллерам с Олимпа дан заказ.

    Благих посулов лживая реклама
    Скрывает, что народ сему не рад:
    Дорога, не ведущая до Храма,
    Мостится терминаторами в ад.

    Перейти к последнему ответу..

    Ответить на комментарий..

  3. 25 февраля 2013, 12:39

    Алексей

    комментарий No. 3

    По поводу "нет денег" и "мало народа"
    Что мешает завести какой-нибудь электронный кошелёк и собирать деньги через сайт? Наверняка найдутся те, кто поддержит финансово. По крайней мере попробовать-то можно!
    Что-то я не обнаружил на сайте подписки на рассылку. Неужели это трудно сделать? Что бы без регистрации - вбил почту и получай свежие новости с сайта. Очень сомневаюсь, что даже активисты каждый день посещают сайт и просматривают все новости. Не удивительно, что о митинге люди узнают случайно и много народа не собирается.

    Перейти к последнему ответу..

    • 25 февраля 2013, 12:58

      Михаил

      ответ No. 1

      Мы как-то не думали о рассылке. Это же прошлый век. Мы распространяем информацию через сайт и через группы в социальных сетях.

    • 25 февраля 2013, 13:07

      Алексей

      ответ No. 2

      Какая разница, какой век? Если способ работает, почему им не воспользоваться? Сам соцсетями давно не пользуюсь и знаю массу людей которые или не начинали, или давно забросили это дело. Зайдите на любой популярный блог - там обязательно есть рассылка. Это удобно!

    • 25 февраля 2013, 14:06

      Михаил

      ответ No. 3

      Спасибо за предложение. Мы скорее всего рассмотрим его положительно. Дело лишь в том, когда это будет реализовано.

    • 25 февраля 2013, 15:06

      Алексей

      ответ No. 4

      Для проталкивания своих идей через СМИ нужны совсем другие деньги. Чем могут собрать жители домов вдоль дублера.

    • 25 февраля 2013, 18:13

      Алексей 2

      ответ No. 5

      Через СМИ проталкивать ничего не нужно. Достаточно собрать большой митинг. А для этого нужно распечатать буклеты или небольшую газету, где популярно объяснить что к чему и призвать народ выйти. Печать и распространение дорого стоить не будут. Думаю с нескольких районов вполне реально несколько тысяч собрать. Вот тогда СМИ напишут. И абсолютно бесплатно. Вон в Кунцево, при том, что оповестили за день, сообщения расклеили на досках объявлений, где никто ничего не читает, и далеко не на все дома - полный зал в Зодчих собрался. А это 280 мест и в проходах народу битком было.

    • 26 февраля 2013, 12:00

      Михаил

      ответ No. 6

      Да, я тоже так считаю. Но тут, я еще добавлю - нужно время. Оповещать надо на конкретную дату заранее за месяц, как минимум.

    Ответить на комментарий..

  4. 25 февраля 2013, 09:36

    Сергей

    комментарий No. 1

    >> мы только против некомпетентности московских чиновников среднего звена.

    Как же все-таки заметна в ваших речах и поступках осторожность, боязнь задеть "сильных мира сего". Иногда даже противно становится, как вы перед ними осторожничаете. Хуснуллин по-вашему чиновник среднего звена?

    Не обольщайтесь, если Собянин сказал, что он этот проект не поддерживает (или как он там выразился). Не смотря на его слова, Хуснулин, его первый зам, прет как танк. Это означает лишь одно - Собянин всего лишь не хочет в этом проекте испачкаться. Но когда Хуснуллин пропихнет его, проделав всю грязную работу, Собянин не моргнув глазом все подпишет и утвердит.

    Я думаю даже у вас нет на этот счет заблуждений. Но все таки вы боитесь их высказывать, предпочитая обманываться "грубыми и неумелыми действиями чиновников среднего звена". Кто поставил Козлова главой управы Кунцево? С какой целью? Чтобы он своими грубыми и неумелыми действиями... сделал именно то, что от него ждут.

    Перейти к последнему ответу..

    • 25 февраля 2013, 23:36

      Олег

      ответ No. 1

      Сергей, столько людей-столько мнений.
      Например, по заверением инициативных ребят из Кунцево Козлов лучшее, что случалось с районом за много-много лет. И ни о каких грубых его действиях никто вроде как и не говорит.

      По поводу осторожных речей и всего такого прочего.

      Это открытый сайт, Сергей! Напишите статью (острую, проблемную) - опубликуем, особенно если с подписью.
      У микрофона на митинге, опять-же, никакой особой цензуры - приходи да говори.

      Лично я да, стараюсь сдерживаться. Но у нас в сообществе изрядно народу крайне жестко настроенного. Беда в том, что руки не у кого не доходят до написания материалов на злобу дня.
      А мне не хочется, если честно, уходить в сравнительный анализ Собянин vs. Блумберг, просто не охота.

    Ответить на комментарий..

  5. 25 февраля 2013, 15:08

    Алексей

    комментарий No. 4

    Если Хим. лес не пожалели, то что для них какие то жители окраин Москвы.

    Перейти к последнему ответу..

    Ответить на комментарий..

  6. 25 февраля 2013, 12:18

    Наталья Михайловна

    комментарий No. 2

    >>Так что сейчас мы на митингах стоим рядом с самыми разными людьми, от разных организаций, пришедшими поддержать нас - москвичей. И мы признательны всем этим людям!

    Мне как человеку из народа не хотелось бы стоять на митинге с разными не пойми какими людьми, а хотелось бы стоять исключительно с единомышленниками,с соседями, когда ясна цель нашего присутствия на митинге. А целей представителей разных организаций мне не ясны как бы не распинались вы тут на счет вашей пока политической несостоятельности.

    Интересно, а когда же вы собираетесь набрать политический вес? и зачем он вам нужен, если политических целей вообще нет.


    >>Я вот сейчас скажу много крамольных слов

    Извиняюсь, а Я - это кто? И в чем крамола?
    Как правильно заметил Сергей, всё ну уж очень безропотно, местами даже тошнотно.

    Перейти к последнему ответу..

    Ответить на комментарий..

Ваш комментарий



(только русские буквы и цифры)


Наши группы в социальных сетях:

http://vk.com/dubleru_net
http://www.facebook.com/groups/fili.davidkovo/

Группы против Северо-западной хорды:

http://vk.com/protivhordi
http://www.facebook.com/groups/antihorda/

Подпишись на новости:

Выберите свою улицу:

Последние комментарии:

15 августа 2018, 13:26
Планы реконструкции ж/д ...
Вы не поверите, но мы с вами на электричках катаемся до беговой....

14 июля 2018, 16:47
Планы реконструкции ж/д ...
Как же вам повезло, что вы живёте в Москве, а не в Одинцово, Голицыно или Куб...

17 июня 2018, 17:20
Новые чертежи Северного ...
Олег, в чем заключается кошмар жителей ул, Герасима Курина? Ладно еще ул. Ива...

05 июня 2018, 13:59
Судебное заседание по ис...
Речь про СДКП , все в силе оставили....

24 мая 2018, 12:45
Судебное заседание по ис...
Скажите, так какие результаты у этого судебного заседания ? что с этим планом...

08 мая 2018, 22:34
Судебное заседание по ис...
Я сужу по своему дому. Некоторые даже обращения подписывать отказывались....

04 мая 2018, 17:09
Судебное заседание по ис...
Не надо судить обо всех по себе, Алеша....

04 мая 2018, 10:11
Судебное заседание по ис...
Жителям пофиг на все, всем кому не пофиг и кто мог уехали. Остались пофигисты...

29 апреля 2018, 16:26
Угроза улице Ивана Франк...
Дорогу нормально уступают возле дома № 40, там же полиция. Откуда недовольств...

19 апреля 2018, 09:54
Угроза улице Ивана Франк...
Так уже поведут через район, сьезд то на улицу Леси украинки....