Планы строительства | Наши требования | Последние новости | ОБСУЖДЕНИЯ | Контакты

Март 13 2013

Все районы

Вниманию жителей Фили-Давыдково (и, заодно, и Кунцево) – свежие новости о ТПУ на Кунцевской

Итак, местные власти решили
совершенно беспардонно проигнорировать мнение жителей,
и одобрить проект ТПУ около м.Кунцевская,
невзирая на наши общие протесты

На сайтах управ наших двух районов выложены заключения по результатам слушаний.
Они вполне схожи, и из них следует, что районы одобряют стройку.
При этом авторы этих документов не постеснялись «забыть» большую часть голосов против стройки – вместо того, чтобы занести их в протокол, как голоса противников проекта, наши подписи учли в качестве «пожеланий» и «замечаний».
Более 1200 подписей жителей Фили-Давыдково, около 2000 подписей жителей Кунцево, по сути, отправлены в урну.
Префект решил, что жители одобряют проект, и подписал заключение об этом.
Некоторые подобные действия называют подтасовкой, некоторые - фальсификацией.
Безусловно одно – оставлять такой подход местной власти без ответа нельзя.
Нас заговаривали на рабочих группах, нас уверяли в начале диалога, нам обещали обьективность – а вышло, как и всегда.
Несколько тысяч человек, активно голосовавших против и активно выразивших свою позицию, видимо, никак не интересны управам и префектуре. На нас, видимо, можно наплевать.
Так что теперь наша общая задача показать, что это не так, и добиться подписания обьективного (отрицательного) заключения по результатам слушаний в Фили-Давыдково и Кунцево.

Заключение по результатам слушаний в Фили-Давыдково:
http://fili-davyd.zao.mos.ru/cms/userfiles/file/partitions/71/11/2_2.html

Видео со слушаний в Фили-Давыдково (так нагляднее):
http://www.youtube.com/watch?v=IEks4U-U8RE

В Кунцево картина совершенно такая-же...

Комментарии:

  1. 24 марта 2013, 10:21

    Светик

    комментарий No. 8

    Почитала Кунцевское заключение. Там практически все "против". Где голоса "за" я не поняла?
    А дорога мне нужна!!!! И так уже ни туда-ни сюда, а еще сейчас Сити достроят и все тут сдохнет на корню и люди и растения, когда машины в пробаны встанут!

    Перейти к последнему ответу..

    • 31 марта 2013, 17:01

      Наталия

      ответ No. 1

      Вот интересно, откуда такие Светики берутся? Ну такое впечатление, что проплаченные тролли. Никакой человек с мало мальскими мозгами никогда не захочет, чтобы у него во дворе строили торговый центр с парковками и кучу эстакад и скоростных трасс с огромным потоком машин. Ну чем люди думают? Светик, дорогая, все именно сдохнет если это все строить, и не на корню, корни все вместе с деревьями выкорчуют, и сдохнет именно под мегатоннами бетона, который вам навалят под окна. Может вы не из нашего района, а из Одинцова, как Антон, которому тоже эта дорога нужна. Тогда ваше мнение тут и вовсе неинтересно! Вы у себя по месту жительства проблемы решайте, когда толпа машин к вам под окна поедет.

    Ответить на комментарий..

  2. 28 марта 2013, 15:42

    Мария

    комментарий No. 11

    Северный дублер Кутузовского проспекта построят в нежилой зоне
    Северный дублер Кутузовского проспекта практически не затронет жилых микрорайонов, сообщил префект Западного административного округа Алексей Александров. Дорога пройдет вдоль железной дороги.

    Трасса соединит МКАД и Третье транспортное кольцо. «Хотим мы того или нет, но если мы не построим новые магистрали до Москвы-Сити, встанет и центр города, и весь Кутузовский проспект», — отметил газете «Московский комсомолец» Александров. Он напомнил, что первоначально дублер должен был пройти по улице Красных Зорь, в двух метрах от жилых домов. «Но мы отказались от этого проекта, в результате дорога подорожала на 1,5 млрд. рублей. Тем не менее, власти города с таким решением согласились», — сказал префект.

    Он также сообщил, что яблоневый сад, расположенный между станциями метро «Парк Победы» и «Славянский бульвар», при строительстве дороги не тронут. «Согласно проекту, ближе к метро “Славянский бульвар” пойдет эстакада, она минует яблоневый сад и потом на улице Барклая будет уходить на Третье транспортное кольцо», — уточнил Александров.

    Так вот оказывается где мы живем! В НЕЖИЛОЙ ЗОНЕ!
    Ссылка: http://www.cottage.ru/news/severnyy-dubler-kutuzovskogo-prospekta-postroyat-v-nezhiloy-zone.html

    Перейти к последнему ответу..

    • 28 марта 2013, 16:41

      Елена

      ответ No. 1

      Все как в Древнем Риме - убийство раба считалось лишь порчей чужого имущества.
      Так и здесь ..."нежилая зона"... А кто на Франко живет?

    • 28 марта 2013, 20:09

      елена

      ответ No. 2

      Мы живем на Кунцевской улице-это параллельно Ивана Франко.Видимо в насмешку нам ,на Кунцевской улице, в планах на 2013 год стоит организация пешеходной зоны с организованными местами для "отдыха". "Старый Арбат" елки-палки.Дышите полной грудью гарью с дублера и восхищайтесь скоростью движения в сторону Москва Сити проплативших наше здоровье. А мы, по команде машиниста поезда метро будем вставать для складывания сидений что бы вместить всех кто не попал в Москва Сити.

    • 29 марта 2013, 11:33

      Надежда

      ответ No. 3

      А и будет "нежилая зона". Мы просто не выживем в смоге на узенькой полоске земли между Кутузовским и северным дублером

    • 29 марта 2013, 11:45

      Дмитрий

      ответ No. 4

      Кунцевская улица гораздо ближе к молодогвардейской, чем к франко. Проблем от молодогвардейской никакх, не видно, не слышно, не пахнет. Так что паника избыточна.
      По уму дублер конечно надо пускать по красных зорь. Во1ых, там старый жилой фонд, в процессе реконструкции квартала его можно отодвинуть от дороги. Во2ых, дома там выходят на дорогу торцом, а на франко фронтоном. Ну и в3их, если посчитать сколько жителей пострадает на франко и на зорь - не сравнить просто.

    • 29 марта 2013, 11:53

      Михаил

      ответ No. 5

      >> По уму дублер конечно надо пускать по красных зорь.
      По уму его вообще здесь строить не надо. Вам такой вариант в голову не приходил?
      Многие сходятся во мнении, что южный дублер Кутузовского (а он настоящий дублер, а не транзитная трасса в СИТИ) никому не помешает, т.к. планируется пройти по промзоне.

    • 29 марта 2013, 20:24

      Дмитрий

      ответ No. 6

      Строить надо, это понимают все. Еще интересный вариант франко сделать одностронней в область, к.зорь в центр. У полоцкой добавить прокол под жд для связки районов, это компенсируется одностороннесть. Решение вообще никого не ущемляет, полностью вписывается в существующие границы дорог. Но при этом настолько дешево, что интереса для распила видимо не представляет. :(

    Ответить на комментарий..

  3. 14 марта 2013, 08:17

    Антон

    комментарий No. 4

    Господа, как жителю Одинцово,этот дублер был бы очень кстати. Уверен, со мной такое мнение разделит множество людей, живущих за МКАДом. Чтобы уменьшить пагубное действие трассы на районы Фили, Можайский и др. единственное, наверное, что можно сделать, заключить ее в сплошной короб и сверху устроить парк. В отношении рациональности согласен с тем, что дорога, к сожалению, упирается в узкое место 3 кольца, и пробка с замкада просто перенесется к 3 кольцу (( транспортная проблема будет решена незначительно.

    Перейти к последнему ответу..

    • 14 марта 2013, 09:59

      Елена

      ответ No. 1

      Только за МКАД трассу строят в обход Одинцово, а удобный Вам дублер - у нас по головам. Это, конечно, очень кстати.

    • 14 марта 2013, 11:46

      Dm

      ответ No. 2

      Антон, при всем нашем к Вам уважении, равно как и к остальным жителям славного города Одинцово, рекомендуем пользоваться общественным транспортом. В Вашем городе есть железнодорожная станция, оттуда до центра Москвы 35-40 минут езды.
      А дублер по нашим головам, мимо детсада, куда ходят наши дети, нам, житлям ЗАО не только не нужен и бесполезен, но еще и вреден.

    • 14 марта 2013, 11:51

      света

      ответ No. 3

      А жители Одинцова не думают о том,что в недалеком будущем их ждет такая же ситуация,как и жителей Фили-Давыдково. Уже вся страна едет на работу в Москву,область тоже надо как-то освобождать от огромного потока машин. Голицино,Тучково,Дорохово,Можайск,Гагарин,Вязма практически все жители этих городов и деревень едут на работу в Москву.Так что ждите строительства эстакад.

    • 15 марта 2013, 14:17

      Алексей

      ответ No. 4

      Чтоб ваш дом похоронили под эстакадой жители соседней деревни, которым очень нужно в центр Одинцова!

    • 26 марта 2013, 16:28

      Наталия

      ответ No. 5

      Не понимаю, почему для вашего удобства я мои близкие должны задыхаться в выхлопах ваших машин! Ищите работу ближе к дому или не жалуйтесь!В конце концов, это и есть основной вопрос к нашим властям, почему у нас все рабочие места и деньги сконцентрировались в центре Москвы?

    • 29 марта 2013, 12:01

      Надежда

      ответ No. 6

      Согласна, что если делать дублер, то только крытый, с полной шумозащитой, а еще лучше в тоннеле. Но кто же на это пойдет? Дорого... Был у нас мэр "властелин колец", а действующий стремится просто уничтожить город хордами и дублерами. Мэр и руководство города должны прожить в этом городе 30 - 40 лет, чтобы понимать город и его жителей. А сейчас учитываются только свои амбиции и финансовые интересы, а мы, жители только мешаем им.

    Ответить на комментарий..

  4. 26 марта 2013, 10:41

    Арсений

    комментарий No. 10

    Вот она, политика современной Москвы - "ВСЕ ДЛЯ ПРИЕЗЖИХ, НИЧЕГО ДЛЯ КОРЕННЫХ ЖИТЕЛЕЙ!".
    Такое впечатление, что нас - полноправных жителей собственного района - выживают из города, при этом мало того, что под окнами в самом экологическом районе Москвы (Фили-Давыдково) пройдет магистраль, так еще и квартирную плату подняли. Наверное, чтобы наши деньги шли на строительство и благоустройство этой адской дороги.

    Перейти к последнему ответу..

    • 26 марта 2013, 13:04

      Марина

      ответ No. 1

      В качестве ответа на многие сетования привожу
      ПРОБЛЕМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЗА 26 МАРТА

      "РАДИО СВОБОДА, 26.3.2013 6:39

      СОБЯНИТЬ ТАК СОБЯНИТЬ (ПРОТЕСТ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ ХОРДЫ)

      На днях в Москве, на улице Народного ополчения, огородили заборами газоны с деревьями и часть автомобильной дороги. Началась подготовка к строительству так называемой Северо-Западной хорды. Движение уже сделалось затрудненным, машины уже не поехали, а поползли, но это только начало испытаний для местных жителей. В ближайшей перспективе – шум и гарь от тяжелой техники. В конце концов – бесповоротное ухудшение качества жизни. Зеленые насаждения вырубят, расширенная до 10 полос скоростная магистраль придвинется к окнам домов.

      Стоит ли удивляться, что возмущенные жители нескольких старых обжитых районов Северо-Запада собрались на митинг, где больше всего нелестных слов досталось мэру Москвы. Особенно запомнились два самодельных плаката: "Хотим дышать, а не нюхать" и "Хватит собянить Москву".

      Так состоялось знакомство с новым для меня глаголом – собянить. Из контекста понятно, что у слова негативная окраска, а вот со смыслом не все так просто. Заглянем в блоги – в них полнее всего отражается реальная жизнь устной речи, со всеми ее мимолетными изменениями. По всей видимости, слово кем-то придумалось в 2011 году, и до сих пор употребляющие новый глагол люди дают разные толкования – значение пока не устоялось.

      Собянить – это и имитировать бурную деятельность, и филонить, и разрушать город, и вообще приводить жизнь обывателей ко всяческому неблагополучию. Но о чем бы ни шла речь, повсюду, сквозным мотивом – указание на вороватость. Вот пример. Митинг обитателей общежития Московского шелкового комбината. С трибуны раздается: "Хватит собянить Москву, защитим жилье от жулья!".

      Нельзя сказать, что слово уже получило широкое распространение, однако у него есть все приметы живучести. Так, в одном посте человек описывает, как долго пытался найти окрест Красной площади место, где можно было бы недорого пообедать. Усилия успехом не увенчались, и автор дает своему тексту ироничный заголовок "Собянил, собяню и собянить буду!". Тут глагол употреблен в прошедшем, настоящем и будущем времени, он видоизменяется согласно правилам русского литературного языка. Более того, у него уже есть производные. Встретилась такая реплика – "че собянством занимаетесь?". В другом тексте, критикуя миграционную политику в стране, другой блогер дает следующую оценку: "На фоне такой пакости меркнет даже собянинщина!".

      Новое слово уже перешагнуло московские границы и стало применяться по отношению к другим людям. Житель Тулы возмущен, как он пишет, "популистскими движухами с убиранием трамваев" и характеризует действия местного чиновника: "Он тут так собянить начал, только щепки летят". При этом даже когда это слово звучит в Москве, чаще тоже имеют в виду не одного лишь мэра (порой и вовсе не его), а всю команду городских управленцев. "Вы, сударыня в этой душегубке жить не сможете, проклянёте тот день, когда район собянить начали!" – нетрудно догадаться, что к тем, кто собянит, здесь также причислены и инвестор, и власти района.

      В принципе в использовании имени собственного в качестве производящей основы для образования новых слов нет ничего нового. Фамилии публичных людей, чаще всего общественных деятелей, не раз служили для расширения языка. К слову, не всегда для

      негативной оценки. "Юные ленинцы" или "сталинцы" отмечены повышенным пафосом, а слово "буденовка" – нейтральное. Возможно, в начальный период оно имело романтический оттенок, но со временем стало обозначать просто особый головной убор.

      И все же в русском языке такие слова чаще служат для критического высказывания и они отчетливо сатиричны. "Андроповка" не была официальным названием водки. На этикетке такой надписи не существовало, но враз подорожавший по решению Юрия Андропова национальный напиток народ только так и называл. Презрительным "керенки" обозначались обесцененные деньги.

      Далее – не нуждающийся в комментариях список. Хрущоба, лужковский стиль, сталинский ампир, бироновщина, пугачевщина, достоевщина и махновщина.

      Все это существительные и прилагательные. Почему-то глаголы от имен собственных образуются намного реже. Современная жизнь к "собянить" прибавляет лишь "путить" и "путинговать". Что же до более ранних периодов, то в специальной литературе отыскалось "коллонтаить" – в значении "развратничать".

      РУССКИЙ ЗАПАД, 25.3.2013 5:44

      МОСКВИЧИ НЕ ДАЛИ СОСТОЯТЬСЯ ЗАКАЗНОМУ МИТИНГУ ЗА СЕВЕРО-ЗАПАДНУЮ ХОРДУ (ПРОТЕСТ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ ХОРДЫ)

      Заказной митинг должен был состояться в минувшую субботу, 23 марта, в 13.00 и собрать людей, якобы поддерживающих расширение улицы Народное ополчение. Жители Щукино и Хорошево-Мневники, возмущенные действиями Префектуры СЗАО, собрались и спугнули оплаченную массовку, а вместо оплаченного митинга получилась встреча депутатов с избирателями.

      Жители случайно узнали: НПО "Космос" хочет провести митинг "За расширение шоссе". Удостоверились в Управе в том, что на мероприятие настоятельно приглашают работников местной торговли, и решили прийти на Народное ополчение с плакатами "Хорде - нет".

      Новость разлетелась мгновенно, сарафанное радио оказалось эффективно на 100%. Ожидая подвоха, уже с самого утра разъяренные вырубками родного и

      "Заставу" организовали и в других возможных местах, где "захордовцы" могли бы встать с плакатами. Но сторонников строительства так и не дождались.

      Уже в 14.00 стало понятно: толпа жителей спугнула массовку. Когда собравшиеся заметили людей из компании "Космос" - то вызвали полицию. Представители же "Космоса" предпочли просто сбежать.

      Поддержать возмущенных граждан, на место несостоявшегося митинга приехали шесть муниципальных депутатов из Строгино, Щукино и Хорошево-Мневники. Все вместе прослушали запись, с "приглашением " на митинг с одобрения Префектуры СЗАО

      ЭКОЦИД И ЛЕСОПОВАЛ В СТОЛИЦЕ

      Москвичи писали заявления о незаконной вырубке и передавали их полицейским и оформляли депутатские запросы во все ведомства. Нарушений и правда масса. Опасные работы проводятся без соответствующих знаков и ограждений, по тротуару, мешая людям, ездит трактор. Он растаскивает бревна, а жители обходят движущуюся технику по краешку.

      Порубочный билет не имеет печати Департамента природопользования, подписан и получен непонятно кем, а работы по вырубке начались уже на следующий день после его получения. Экоцид и лесоповал стали привычным пейзажем за окнами москвичей.

      Жители Москвы объединяются и начинают помогать друг другу, люди ощущают ответственность за будущее своего города. Москвичи категорически не согласны с агрессивной политикой строительного департамента столицы.

      Горожане возмущены, что мэрия выдает "Мостотресту" и "Космосу" разрешения на строительство под будущие, несуществующие еще даже на бумаге проекты. Никакие строительные нормы при этом не соблюдаются, нет межеваний, зачастую игнорируют даже публичные слушания. Попирается закон, нарушаются конституционные права граждан, но люди начинают бороться за свои права - и это внушает оптимизм.

      РУССКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, 25.3.2013 11:32

      МОСКВА - НЬЮ МЕХИКО (ПРОТЕСТ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ ХОРДЫ)

      Потому что несколько дней назад представители НПО "Космос", с малопонятного попустительства руководства города, уничтожили улицу Народного Ополчения.

      Полностью срублен бульвар из 900 пятидесятилетних деревьев, частично уничтожен парк на улице Берзарина.

      На тротуары выдвинута строительная техника.

      Ограждения будущей стройки стоят в двух метрах от окон домов.

      На месте бывшего бульвара предполагается строительство десятиполосной автострады.

      Фактически жилой район будет уничтожен, здоровью и качеству жизни десятков тысяч людей будет нанесен необратимый ущерб.

      По району нельзя будет ходить пешком, из-за загазованности люди начнут болеть и умирать.

      Квартал европейского типа превратится в кусок гетто в каирско-каракасском духе.

      Уже сейчас из-за уничтожения парка на улице Берзарина сотни семей лишились возможности гулять с детьми (элементарно выпустить ребенка в этот строительны ад страшно, даже если он уже гуляет сам).

      Это о людях.

      Теперь о жлобах в жестянках, которые любят автострады (но не любят рядом с ними жить).

      Жлобам-В-Жестянках: не радуйтесь.

      Район тупо встанет на пять лет, вам не станет удобней ездить.

      А когда строительство закончится, они начнут строить по новой на следующем отрезке трассы и пробки продолжатся.

      После чего кое-какерская работа обрушится (как приснопамятный Алабяно-Балтийский тоннель) и стройка станет бесконечной как на Соколе.

      Район, в котором я живу 25 лет стремительно превращают в гетто без деревьев и тротуаров.

      Я это видела в Каракасе.

      Мне это не нравится.

      Самое смешное, что те, кто мечтает носиться на своем миленьком авто по десятиполосным автострадам мимо небоскребов кончат тем же, что и миллионы жители мегаполисов третьего мира.

      Они будут каждый день и каждый вечер по 2-4 часа стоять в пробках по дороге на работу и домой.

      Потому что не только богатые, но и среднеобеспеченные люди побегут из Москвы в пригороды, спасая от рака и астмы детей. Жить они будут не в "таунхаусах", а в хрущобах бывших городов-спутников и зорким оком следить, чтобы никто не покусился на чахлые деревца? которые в Подмосковье еще останутся, а в Москве - нет .

      А работать-то придется в центре, зайки мои.

      Так живет Каракас и Мехико.

      Жители Вены предпочитают такси и трамвай и дышат свежим воздухом.

      Я добавила в Вики информацию о последних событиях в районе.

      Платные клакеры от хордостроителей оперативно ее затирают, я откатывала изменения уже два раза.

      Читайте и распространяйте: на Ленинском скоро будет то же самое.

      Вообще смешно с Ленинским: мелкие хозяйчики столько лет старательно выстраивали себе там "зону комфорта" - магазины игрушек, где машинка стоит как настоящая, "Клубы босяков", винные подвалы.

      И - бац - нашелся хозяйчик с административным ресурсом покруче.

      Что рубки велись с филькиными грамотами вместо документов никому, наверное, объяснять не надо?

      Я с 2005 года работаю в самых неблагополучных странах Латинской Америки.

      ВЕЗДЕ, абсолютно ВЕЗДЕ распрекрасная картина тотальной преступности, безработицы и маргинализации населения обеспечена ФИЗИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ.

      И чтобы сломать эту структуру, необходимы миллиарды вложений и десятилетия усилий.

      И политическая воля, которой нет ни у одного городского правительства: потому что в странах периферийного капитализма ВСЕ городские правительства на поводке у строительной мафии.

      Девелоперские компании застраивали Мехико, Каракас, Сингапур ровно по тем же схемам, по которым сейчас уродуют Москву.

      Даже в малых городах Нового света зачастую НЕТ тротуаров, НЕТ деревьев ВООБЩЕ.

      Постсоветские москвичи еще слишком хорошо живут и привыкли воспринимать многие вещи как "природное явление".

      Вот когда физически НЕВОЗМОЖНО будет ходить по городу пешком (это НОРМА для большинства стран Карибского региона) тогда спохватятся.

      Днем не выйдешь - за дверью автострада, вечером не выйдешь - стреляют и режут.

      Первый пункт нам обеспечат хорда и иже с ней, второй - киргизы и таджики".

      Хочу, чтобы "волна нашего гнева" ... и ну так далее..

    • 27 марта 2013, 20:56

      FiljevskiyTorpedon1488ОУЧБ

      ответ No. 2

      "ВЕЗДЕ, абсолютно ВЕЗДЕ распрекрасная картина тотальной преступности, безработицы и маргинализации населения обеспечена ФИЗИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ.

      И чтобы сломать эту структуру, необходимы миллиарды вложений и десятилетия усилий.

      И политическая воля, которой нет ни у одного городского правительства: потому что в странах периферийного капитализма ВСЕ городские правительства на поводке у строительной мафии.

      Девелоперские компании застраивали Мехико, Каракас, Сингапур ровно по тем же схемам, по которым сейчас уродуют Москву.

      Даже в малых городах Нового света зачастую НЕТ тротуаров, НЕТ деревьев ВООБЩЕ"

      -Это все признаки толерастии и тому подобное.Все кварталы в америке и европе населены в большинстве случаях черным,и народами восточной внешности населением....Давайте не будем из Москвы и районов делать такие гетто.

      Пора взять порядок в свои руки.....

    Ответить на комментарий..

  5. 22 марта 2013, 18:06

    Никита

    комментарий No. 7

    Вот вы сейчас все протестуете против этого, а потом поймете, насколько это будет удобно. Кольцевая линия, много парковок и практически не задевается зеленая зона около метро. Просто отличный проект и желаю скорейшего его выполнения.

    Перейти к последнему ответу..

    • 22 марта 2013, 18:24

      Анастасия

      ответ No. 1

      Интересно, насколько увеличится пассажиропоток при строительстве ТПУ у м.Кунцевская? Раз в 10?? Уже сейчас при переходе с Киевской на кольцо образуются ПРОБКИ из людского потока. Переход часто занимает 8-10 минут...Будет занимать 25?(когда-то занимал минуты 3-4) Почему все думают об автомобилистах, стоянках и пробках и никогда не думают о пассажирах метро? Не думают о том, что им и так добираться до работы сложновато, а будет еще хуже. В пробке в автомобиле можно послушать музыку, аудиокнигу, а вы знаете каково это-ехать в набитом, непроветриваемом вагоне опасаясь не только за свой кошелек, но и за свое здоровье?? Наверное, желающие пересадить автомобилистов в метро никогда там не были...

    • 26 марта 2013, 12:57

      Марина

      ответ No. 2

      Привожу ответ департамента на вопросы о дублере и о метро(по поводу складывания сидений в час пик):
      "Уважаемая Марина!
      Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее – Департамент транспорта) рассмотрел Ваше обращение, поступившее на официальный сервер Правительства Москвы, и сообщает следующее.

      В соответствии с Адресной инвестиционной программой на 2013-2015 годы строительство Северного дублера Кутузовского проспекта предусматривается в период с 2013 по 2014 годы.

      В соответствии с техническими требованиями на новый подвижной состав, для увеличения пропускной способности линии в пиковое время, предусматривается автоматическое складывание сидений в середине салона каждого вагона по команде машиниста, за исключением диванов, предназначенных для льготных категорий пассажиров.

      Заместитель руководителя
      Департамента транспорта и развития
      дорожно-транспортной инфраструктуры
      города Москвы Е.Г. Адамов

      Астанин М.И.
      (495) 620 20 00 * 5 18 90"

      Вот так и будут нас перевозить, КАК СТАДО!!!
      А мы все надеемся на совесть и т.п.
      НЕТ НИ СОВЕСТИ, НИ Т.П.
      ГАДЕНЫШИ!

    Ответить на комментарий..

  6. 26 марта 2013, 10:39

    Арсений

    комментарий No. 9

    А что будет с природным парком долины реки Сетунь на Кременчугской, который с такой любовью и скрупулезностью облагораживали? Это отличная зелёная эко-зона! Там совсем рядом расширяют дорогу около нового поста ДПС...

    Перейти к последнему ответу..

    Ответить на комментарий..

  7. 17 марта 2013, 14:47

    Дмитрий

    комментарий No. 6

    Почему инициативная группа не хочет обратиться к оппозиции в МосГорДуме? Там есть разумный депутат от КПРФ - Андрей Клычков - http://www.klychkov.com/ По-моему надо использовать все методы борьбы с вороватой мэрией-префектурами-управами.

    Перейти к последнему ответу..

    • 19 марта 2013, 00:00

      Олег

      ответ No. 1

      К Клычкову многократно обращались. Никакой реакции.

    • 19 марта 2013, 18:34

      Клычков

      ответ No. 2

      Что значит никакой реакции??? Либо конкретизируйте, либо не пишите ради красного словца. Завтра найду все запросы и ответы, если они уже пришли, по этому вопросу. И тогда обсудим реакцию, я готов работать с вами вместе, но не вместо вас. Написать письмо и ждать, что я один спасу-не имеет смысла, срабатывает редко.

    • 20 марта 2013, 09:49

      Костя

      ответ No. 3

      А почему не посмотреть на ваши запросы и ответы. Разместите их здесь. Конкретный вы наш, А.Клычков.

    • 20 марта 2013, 18:54

      Наталья Михайловна/87 квартал Фили-Давыдково

      ответ No. 4

      О,господи,еще не легче. Депутат от КПРФ и разумный. Такое вообще возможно. КПРФ уже лет 25 в оппозиции, а воз и ныне там. Наверное от большого ума.)))

    Ответить на комментарий..

  8. 14 марта 2013, 15:41

    Дарья

    комментарий No. 5

    Странно, но на сайте управы Кунцево я не нашла публикацию результатов слушаний.

    Перейти к последнему ответу..

    • 14 марта 2013, 16:31

      света

      ответ No. 1

      Слушания опубликованы на сайте Фили-Давыдково

    • 14 марта 2013, 17:22

      Олег

      ответ No. 2

      На сайте Ф-Д опубликованы результаты по этому району.
      По Кунцево надо ждать публикации на сайте управы Кунцево (или забрать их в префектуре).

    • 14 марта 2013, 21:27

      елена

      ответ No. 3

      На сайте управы Кунцево результаты слушаний опубликовали....результат-одобрить материалы проекта планировки территории кв. 50 р-на Кунцево кв. 53 -р-на Ф-Д. с учетом развития транспортного узла в районе станции метро Кунцевская.

    Ответить на комментарий..

  9. 14 марта 2013, 00:56

    Ирина

    комментарий No. 3

    Ну что же делать то? Как сохранить дом родной? ТВ 3 канал - Городовой и прочие правозащитники никак ничем не смогут нам помочь?

    Перейти к последнему ответу..

    • 14 марта 2013, 11:43

      Михаил

      ответ No. 1

      Не стоит отчаиваться. Без дублера этот ТПУ строить не будут. А дублер не будут строить без инвесторов. А инвесторов нет. Проявим большую активность - они не появятся никогда.

    • 14 марта 2013, 20:23

      Дарья

      ответ No. 2

      Вы напрасно на это надеетесь. И без дублера этот ТПУ построят. Сейчас уже на сайте управы Фили-Давыдково вывешено новое оповещение о новых слушаниях уже по эстакаде с Кутузовки на Рублевку. Сначала эту эстакаду и ТПУ у Кунцевской построят, естественно с "полным одобрением" жителей. Для этих проектов инвесторов искать не надо. А через год потихоньку дойдут и до дублера. Если хоть что-нибудь из этого (ТПУ, эстакада, дублер) начнут строить, то от остального уже не отбиться. Главное - не дать начать возведение любого из этих трех объектов.

    Ответить на комментарий..

  10. 14 марта 2013, 00:07

    Михаил

    комментарий No. 2

    Формулировка про "Постановление Правительства Москвы "Об упорядочении использования территории метрополитена и 25-метровой зоны от наземных вестибюлей станций и сооружений метрополитена" под чистую слизана с нашего сайта. Они вообще, похоже заключение писали не на основании заявлений жителей, а по каким-то своим разумениям, переписывая формулировки из интернета.
    И ответ шедевральный: мы согласуем проект с ГОиЧС и Метрополитеном. Т.е. для того, чтобы нарушить закон, надо всего лишь договориться с чиновниками. Они настолько уже потеряли связь с реальностью, что считают это за норму и не стесняются это писать. Ведь у нас для того, чтобы нарушить права человека, достаточно договориться с прокуратурой, а чтобы обокрасть страну просто договориться с Путиным. Т.е. они уже понимают закон, не как принадлежность общества, которое он защищает, а как собственность чиновничества, которое эти законы писало. "Закон это Я."(с)
    Да уж... бытие определяет сознание.

    Перейти к последнему ответу..

    Ответить на комментарий..

Страницы: 1 2

Ваш комментарий



(только русские буквы и цифры)


Наши группы в социальных сетях:

http://vk.com/dubleru_net
http://www.facebook.com/groups/fili.davidkovo/

Группы против Северо-западной хорды:

http://vk.com/protivhordi
http://www.facebook.com/groups/antihorda/

Подпишись на новости:

Выберите свою улицу:

Последние комментарии:

15 августа 2018, 13:26
Планы реконструкции ж/д ...
Вы не поверите, но мы с вами на электричках катаемся до беговой....

14 июля 2018, 16:47
Планы реконструкции ж/д ...
Как же вам повезло, что вы живёте в Москве, а не в Одинцово, Голицыно или Куб...

17 июня 2018, 17:20
Новые чертежи Северного ...
Олег, в чем заключается кошмар жителей ул, Герасима Курина? Ладно еще ул. Ива...

05 июня 2018, 13:59
Судебное заседание по ис...
Речь про СДКП , все в силе оставили....

24 мая 2018, 12:45
Судебное заседание по ис...
Скажите, так какие результаты у этого судебного заседания ? что с этим планом...

08 мая 2018, 22:34
Судебное заседание по ис...
Я сужу по своему дому. Некоторые даже обращения подписывать отказывались....

04 мая 2018, 17:09
Судебное заседание по ис...
Не надо судить обо всех по себе, Алеша....

04 мая 2018, 10:11
Судебное заседание по ис...
Жителям пофиг на все, всем кому не пофиг и кто мог уехали. Остались пофигисты...

29 апреля 2018, 16:26
Угроза улице Ивана Франк...
Дорогу нормально уступают возле дома № 40, там же полиция. Откуда недовольств...

19 апреля 2018, 09:54
Угроза улице Ивана Франк...
Так уже поведут через район, сьезд то на улицу Леси украинки....