Планы строительства | Наши требования | Последние новости | ОБСУЖДЕНИЯ | Контакты

Июль 10 2013

Все районы

Проект реконструкции Можайки (наглядные материалы и схемы)

Как стало понятно из задаваемых вопросов, проект реконструкции Можайки сложно оценить даже тем, у кого есть интернет - мало информации, а та, что есть - тщательно спрятана на сайте управы.

Итак: эстакада будет идти от ул. Петра Алексеева до ул. Говорова, ее не отменили, наоборот стройка идет полным ходом! Она будет охватывать Рябиновую, Кубинку и Толбухина, общая длина 2 км. Эстакада предназначена для транзитного перемещения через наш район из области и в область. Эстакада привлечет новые пробки, как это случилось с только что открывшейся эстакадой на Рублевке, поэтому пострадают не только жители прилегающих домов, а все пользователи шоссе.

Попытаемся здесь собрать наглядные материалы.

1) Внешний вид эстакады: см. развертки для понимания масштаба строительства

2) Обсуждение эстакады Можайского шоссе и ее чертеж

3) Описание мероприятий, которые будут проведены в рамках реконструкции

4) Новость о строительстве

5) Чертежи с сайта управы

6) Статья в "Афише"


Создана группа в ФБ по Можайке

| Кутузовский проспект, Можайское шоссе

Комментарии:

  1. 02 декабря 2015, 15:56

    Василий

    комментарий No. 8

    Вот почитайте, что ответил зам. мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов на тот хаос, который сейчас происходит.


    http://bzikoleaks.livejournal.com/41264.html


    C.ДОРЕНКО: Люди про Можайку спрашивают. Прекрасная, отличная скоростная магистраль, эстакада, вы строите ее, но нас все равно, говорят люди (и это вопрос уже политический), нас все равно останавливают перед Рублевкой.
    М.ЛИКСУТОВ: Объясню. Очень простая история.
    C.ДОРЕНКО: Смысл, они говорят.
    М.ЛИКСУТОВ: Там она бессветофорная. Если раньше съезд с МКАД каким-то образом дозировал количество автомобилей, которые въезжают на Можайку и дальше на Кутузовский проспект, то теперь, если светофор там не будет работать, то прямо до арки, соответственно, доедет пробка, и Кутузовский проспект полностью встанет. Поэтому то, что делают там сотрудники ГИБДД, отсекают просто определенное количество…
    C.ДОРЕНКО: Там было несколько светофоров, вы правы. Первый был у гайцев, в самом начале, потом второй у «Макдональдса», потом третий у универмага «Молодежный».
    М.ЛИКСУТОВ: Все правильно. И последний перед вот этой развязкой, условно, с Рублевского шоссе, которая съезжает на Кутузовский.
    C.ДОРЕНКО: Там уже товарищ милиционер.
    М.ЛИКСУТОВ: Да. Поэтому это единственная возможность сделать так, чтобы Кутузовский проспект ехал, и те же жители Москвы, которые на эстакаду попасть не могут, они не могут на нее попасть, чтобы как-то проезжали, соответственно, по дублеру, который под эстакадой. Другого варианта там нет.

    Перейти к последнему ответу..

    • 02 декабря 2015, 16:24

      николай

      ответ No. 1

      будет северный дублер кутузовки - не нужен товарищ милиционер

    • 04 декабря 2015, 15:14

      Алексей

      ответ No. 2

      Только дублер нужен для жителей Подмосковья, а не Москвы.

    Ответить на комментарий..

  2. 06 мая 2015, 12:23

    Евгений

    комментарий No. 7

    Смешно читать. Интилигенты хреновы. Бороться с развязками бесполезно. Каждый хочет иметь автомобиль и ездить без пробок. Собянин активно работает над этим. А старая малоэтажная Москва с парой жигулей и ржавой волгой во дворе осталась в далеком прошлом.

    Перейти к последнему ответу..

    • 06 мая 2015, 16:26

      Вадим

      ответ No. 1

      Ни хрена. Я живу в старой малоэтажной Москве. Она никуда пока не делась. И хочу продолжать там жить. И мне этот долгострой под названием "москва-сити" с дорогой до него под названием "северный дублер кутузовского проспекта" нафиг не сдался. А боремся мы не с развязками как таковыми, а с произволом властей, которые игнорируют законы и интересы жителей (между прочим избирателей).

    • 30 мая 2015, 14:58

      Михаил

      ответ No. 2

      Всё ВЕРНО!

    Ответить на комментарий..

  3. 08 октября 2014, 15:42

    Марина

    комментарий No. 6

    Я живу на углу Можайки и Багрицкого и наблюдаю прогрессирующее ухудшение движения с момента открытия эстакады. За окном отсутствие какого-либо движения на Можайском шоссе - 3 часа дня и тишина, все машины стоят в обе стороны плюс стоят все рукава и боковые улицы. С открытием эстакады - вся ширина Можайки в область после Рублевки забита машинами, идущими в боковые улицы и рукав, а эстакада пустая в обе стороны. Развернуться под эстакадой практически невозможно, так как придется простоять в пробке как минимум полчаса. Жилые дома и больница в области улиц Багрицкого и Петра Алексеева находятся в кольце пробок. Учитывая движение на Рябиновой и Верейского - это как котел, из которого невозможно выбраться. И это не только вечером, а в любое время среди дня. В центр все движение, как всегда, держит развязка с Рублевкой. Что это - не рассчитали распределение трафика между вылетной магистралью и боковыми улицами, идущими к большим жилым комплексам? Или мы теперь должны ждать, что нам когда-нибудь в будущем поможет строительство дублера?
    А что касается переходом и ширины тротуаров - я уверена, что при реконструкции были нарушены все санитарные нормы и нормы безопасности. Расстояние от домов до дороги не позволяет людям безопасно разойтись на тротуаре, особенно в местах автобусных остановок и входов в магазины, а при людой аварийной ситуации на такой оживленной трассе приведет к человеческим жертвам. Движение на трассе интенсифицировалось, а окна, между прочим, заменили на пластиковые только жителям домов непосредственно вдоль эстакады.
    Что это было - непродуманный план строительства или экономия денег? Возникают обычные мысли, что хотели как лучше, получили как всегда. Наши реконструкции движения в Москве - это как шарик с гелем: пережмешь в одном месте - выбухает в другом.

    Перейти к последнему ответу..

    • 15 ноября 2014, 09:14

      Антон

      ответ No. 1

      Не стоит сгущать краски. Стоит Можайка после МКАД из-за реконструции, которая сейчас продолжается. До МКАД всё едет замечательно.

    • 19 ноября 2014, 15:21

      Смирнов

      ответ No. 2

      Не знаю, что у Вас там где стоит, а где не стоит, но коренным москвичам ясно одно: к власти пришли алчные временщики, ненавидящие Москву и москвичей (чем то похоже на бандеровцев). Профессионалов, отказывающихся уродовать родной город, отовсюду выдавливают, нанимают провинциалов "чего изволите" и всяких практикантов. Руководитель Генплана - Карима (американская гражданка) не имеет архитектурного образования, работая у Билли Гейтса занималась математическим моделированием распространения инфекционных болезней - биологического оружия, теперь ставит эксперимент на москвичах, определяя скорость вымирания от выхлопных газов и других "поражающих факторов". И что что странно: никто не кричит об иностранных агентах. Или уже не странно?

    • 28 ноября 2014, 12:59

      Артём

      ответ No. 3

      пределился инвестор, который построит северный дублёр Кутузовского проспекта
      Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/opredelilsya-investor-kotoryi-postroit-severnyi-dubler-kutuzovskogo-prospekta

    • 29 ноября 2014, 13:02

      Смирнов

      ответ No. 4

      Председателям ГСК и АСК по улице Ивана Франко и Молодогвардейской управа разослала предписания собрать с гаражников заявления на компенсацию до 24 сентября 2014 года в соответствии с ППМ №63-ПП. После заседания рабочей группы в управе и.о. главы общался с зампрефекта ЗАО, который сказал, что сбор заявлений пока приостановить, поскольку не ясно, как пойдёт дублёр - нет проектной документации. В информации о конкурсе на сайте тендерного комитета и в последнем октябрьском интервью Хеснуллина Российской газете дублёр идёт с южной стороны железной дороги и после улицы Баженко идёт направо к пересечению Молодогвардейской и МКАД по территории Авиазапчасти и Кунцево-2.

    • 01 декабря 2014, 09:26

      Алексей

      ответ No. 5

      А сканы, что выложены на сайте это не проектная документация? Кстати, в развязке с Молодогвардейской-МКАД уже давно строят ответвление на северный дублер, причем ударными темпами.

    Ответить на комментарий..

  4. 06 октября 2014, 16:57

    Владимир

    комментарий No. 5

    Построили таки сею развязку. В итоге, уже пол часа стоим в пробке на Рябиновую, на которую, конечно, съезд сделать не догадались. Смысл здесь ездить нету.

    Перейти к последнему ответу..

    Ответить на комментарий..

  5. 29 сентября 2013, 10:47

    Роман

    комментарий No. 4

    Здесь всё та же тема! Я представляю себе, если бы ко мнению таких вот angry birds прислушивались. Москва бы уже давно бы умерла в пробках, а мы бы ездили по просёлочным дорогам. Отлично, что Можайка реконструируется, пока дублёр будут строить, можно спокойно ездить. А у тех, кто возмущается, ещё раз повторю есть два пути - уезжать подальше от Москвы, в места где никогда никаких реконструкций не будет, и тогда Москва в принципе станет свободнее, либо замолчать из солидарности с жителям Садового и Третьего кольца!

    Перейти к последнему ответу..

    • 30 сентября 2013, 20:40

      Вадим

      ответ No. 1

      Жителю Садового кольца грех жаловаться на судьбу - у него метро в шаговой доступности, в отличие от жителя Можайского шоссе. Так что солидарности не будет.

    • 01 октября 2013, 08:28

      Настя

      ответ No. 2

      Роман, вам только ленивый не написал-ну что ж вы сюда приехали? Жили бы в своем городке в Сибири и не было бы у нас пробок. Самое главное-развивали бы свою малую родину, а не пытались насадить эстакады тем, кто здесь родился и живет.
      Сразу скажу, чтобы вы не упивались своим жильем на Садовом кольце-в моей семье на 6 человек 3 автомобиля и 7 ВО. Но я против уродования Москвы эстакадами. ПРОТИВ

    • 01 октября 2013, 16:39

      Роман

      ответ No. 3

      Настя, моя малая родина - городок Москва. Я коренной москвич в 5 поколении, как минимум. Почему вы считаете, что постройка эстакад - это уродование?! Это реконструкция города, создание из Москвы города европейского уровня. Почему мы должны ездить по просёлочным дорогам, задыхаться в пробках, если по эстакадам мы будем ездить гораздо быстрее. Удивительно, что у вас есть машины, с такой психологией в пору до сих пор ездить на гужевых повозках и жить при свечах!

    • 02 октября 2013, 08:24

      Настя

      ответ No. 4

      У нас с вами разные понятия о красоте. Я не часто бываю в европе, но, например, в Вене эстакад на жилых улицах я не заметила-там все больше цветы и велосипедисты. Не увидела их и в Праге и в Берлине и в Мадриде. И в Барселоне тоже.
      Мне в чем-то повезло-мой дом находится внутри квартала, поэтому дорогу под моими окнами не построят, но раз уж большинству автомобилистов так нужны эти дороги надо по-настоящему компенсировать неудобство тех, кому такую красоту (по мнению Романа) поставили под окна. Выдать компенсацию по рыночным ценам, а не давать подачку в виде пластиковых окон. А взять эти деньги с автомобилистов, повысив, например, налог на авто раз в 5.

    • 03 октября 2013, 17:31

      Роман

      ответ No. 5

      Не надо подменять понятия, речь идёт не об исторических центрах городов, а крупных вылетных магистралях, тех же немецких автобанах. В Москве в историческом центре тоже ничего подобного не строят. Можно в этом убедиться, съездив на Большую Дмитровку, которую сделали полупешеходной буквально на днях. А Кунцево и Можайка историческим центром не является. Но при этом в этих районах живут не 10 человек, которым трассы и эстакады тоже не помешают. Также как и подмосковные города, которые расположены в западном направлении, их тоже полным-полно. И ездят туда полно обычных людей, а не только чиновники.
      Все эти препирательства, по-хорошему, от того, что вы хотите, чтобы всё осталось как было и не менялось. Но это Москва, которая остро нуждается в новых дорогах. Я скажу вот что, при желании продать квартиру с видом на Можайку можно запросто. У моего отца была квартира с видом на метро Студенческая (может проезжали, знаете, 2 сталинских здания), там не только открытое метро, но и сортировочная станция Киевского вокзала, на которой каждую ночь через громкоговоритель формировали составы. И тем не менее продали, и смогли купить квартиру недалеко от метро Дмитровская.
      А если повышать налог раз в 5, то сколько же придётся лично вам заплатить за ваши 3 машины?!

    • 03 октября 2013, 19:06

      Настя

      ответ No. 6

      Я езжу на общественном транспорте. Автомобили у меня в семье у мужа, сына и свекра. Если они хотят ездить с комфортом-пусть заработают и платят. Это их дело и их проблемы.
      В Европе разговор идет не об историческом центре, а именно об улицах, где живут люди. И это не обязательно центр города. Это просто улицы с жилыми домами. Тем более, если живут давно- никто и никогда не построит им под окнами 2-х этажную трассу. А у нас-пожалуйста....
      Конечно, продать квартиру на можайке можно, но при наличии 2-х этажной дороги под окном ее цена снизится процентов на 20-30, купить что-то аналогичное в пределах Москвы будет просто невозможно. Или, как ваш отец, переехать от Студенческой в глушь к Дмитровской (из Кунцева только в Капотню получится)
      Дороги в Москве строить нужно. С этим я соглашусь, но почему же везде в той же европе, дороги пытаются делать в тоннелях и загнать авто туда, а у нас под землю загоняют людей?
      Да, можайка-не исторический центр, но вы предполагаете, что, придвинув жителям дорогу на расстояние в 10 метров от окон их осчастливили? Почему счастье одних-возможность с ветерком добираться в свое родное Подмосковье. должно строиться на несчастье других?

    • 04 октября 2013, 00:44

      Роман

      ответ No. 7

      Я тоже езжу на работу на общественном транспорте, и машина у меня лишь год, так что я не избалован в этом плане. Но отношение странное, ладно свёкр, даже муж, но сын, он же вам родной человек, неужели за него не обидно... итак дерут везде: за парковку, за выделенные линии и т.п.
      Конечно, в нашем мире не всё идеально, я честно говоря, сам думал, когда начали реконструкцию Можайки, что будет тоннель. Однако, учитывая значение трассы, её хотят построить быстрее, а эстакада строится быстрее. То, что вас должны были расселить, дать жильё в других местах, а те дома возможно вообще снести, но это уже вопрос другой. К сожалению, здесь я могу вам только посочувствовать.
      Дмитровская - это отнюдь не глушь. Имеется в виду метро Дмитровская, а не Дмитровское шоссе. Кстати говоря, когда стали продлевать салатовую ветку метро за Марьину рощу, тот дом расселили (мы продали ту квартиру за 5 лет до этого) и поставили на снос. Остаётся только догадываться почему случилось это, и почему у вас не сделали подобного, учитывая уровень вибрации.

    • 04 октября 2013, 02:13

      Дмитрий

      ответ No. 8

      Настя, ссылаться на опыт барселоны как минимум странно. Вот уж в этом городе под дороги и эстакады вырезали прям по живому. Примерно так же как в москве прорезали под кутуз и новый арбат.
      пруф фото. эстакады там строят и даже побольше чем у нас размах
      http://bugboard.ru/wp-content/uploads/2012/08/барселона-солнце.jpg

    • 04 октября 2013, 08:32

      Настя

      ответ No. 9

      Про Барселону. Там я была всего сутки, просто привела в пример, что Европа для меня не очень известное место. И муж. и сын-мои родные люди, но я буду стоять на своем-социализм закончился и платить надо абсолютно за все, в том числе, за удобства. И уж раз одним создают улучшенные условия-другим надо компенсировать возникшие по вине первых неудобства. И не подачкой в виде пластиковых окон, а возможностью переехать в аналогичное жилье в пределах округа.
      Повторюсь-от моего дома до Можайки-около 500 м. Но видеть, что вытворяют там, страшно. Например, люди в солидном возрасте, которым надо доехать до поликлиники от Молодежного, едут до Багрицкого, а потом возвращаются пешком-невозможно по этому синему уродцу перейти Можайку. От той же поликлиники есть лестница, а потом-узенький тротуар около метра. Зимой, когда расколотят ступеньки этой лестницы, пожилые люди будут прямиком скатываться на дорогу. И таких моментов при реконструкции-масса. Я уж не говорю про свои личные эстетические восприятия эстакады.

    • 08 октября 2013, 23:17

      Роман

      ответ No. 10

      Кому платить? Тем, кто пострадал от постройки эстакады или оленеводу в карман? Если бы я знал, что эти деньги пойдут в качестве компенсации жителям Можайского шоссе, тогда да, а иначе я против. Все кому не лень хотят подержать автомобилистов за вымя.
      А то, что делают переход через Можайку - это абсолютно правильно. Нечего ходить через такую огромную трассу. Возможно надземный переход - временное явление, пока не построят подземный. И не будет никто скатываться, столбики наверняка поставят.
      И наконец, что плохого в эстетическом восприятии эстакады? Есть же эстакада возле ВВЦ, на Рублёвке, в районе Рижского вокзала. Что в них такого-то?

    • 21 октября 2013, 16:19

      Анастасия

      ответ No. 11

      Роман, спешу вас обрадовать (или расстроить).
      Подземные переходы через можайку закопали и сделани НАЗЕМНЫЕ со светофорами - с пробками боремся - не забываем )))
      Так мало места остается до домов от трассы новой, что практически ВСЕ подземные переходы просто закопали. Кстати, ровно год назад провели капитальный ремонт всех подземных переходов. Вот такое осваивание средств!

    • 23 октября 2013, 04:53

      Елизавета

      ответ No. 12

      А представьте сверху над зебрами еще и эстакаду-вот вам и новый район гетто((

    • 08 декабря 2013, 23:39

      Татьяна

      ответ No. 13

      Не забывайте, что помимо эстакады над зебрами, еще и стоянка для авто по бокам, с заборами и прочими атрибутами. Компашка бомжей уже пометила НАШУ территорию. Ждут не дождутся открытия столь милого для Романа сооружения.

    • 10 декабря 2013, 14:20

      Алексей

      ответ No. 14

      Мы просто хотим дышать и жить не под рев проносящихся автомобилей, убирайте дорогу под землю. Но вы начинаете ныть, что денег нет.

    • 10 июля 2014, 14:48

      Андрей

      ответ No. 15

      Хотите дышать, поезжайте в Калужскую область))) Там такие просторы!

    • 10 июля 2014, 18:19

      Фёдор

      ответ No. 16

      Опять "поезжайте....". Ау, чиновники и подрядчики, ну наймите вы людей хоть с проблеском интеллекта, а не тупарей, которые кроме "поезжайте" уже 3 года ничего придумать не могут. У вас проект на 60 млрд., а вы жлобитесь на связи с общественностью. Или вы такие же деграданты?

    • 19 августа 2014, 19:51

      Александра

      ответ No. 17

      Что за бред, что на рублевке теперь пробка на эстакаде? Автор, машина есть? я в любое время суток теперь как раз таки пробок не вижу на рублевке за счет эстакады. П.С. Живу - можайка, 4. да, бесят пробки связанные с реконструкцией, да, бесит, что через мой двор теперь ездят, но надеюсь как откроют эстакаду на можайке, будем хоть до мкада летать, там-то ясно бутылочное горлышко, ничто не поможет

    • 09 сентября 2014, 20:50

      Ольга

      ответ No. 18

      Пробка образуется теперь как раз около на пересечение можайки и аминьевки. Поставили просто жуткий светофор, 1 минуту горит зеленый, 10-15 минут - красный. Езжу каждый день утром, в 9-10-11 часов...

    Ответить на комментарий..

  6. 25 июля 2013, 07:58

    Смирнов

    комментарий No. 3

    Встреча с префектом состоялась. Ни одного вопроса по реконструкции Можайского шоссе задано не было. Зал был как обычно забит сотрудниками ДЭЗов, Управ, прикормленных ЖСК и ТСЖ, козловскими подмётными хавроньями, кричавшими на публичных слушаниях за эстакады. Основная масса населения продолжает предаваться сладкому пофигизму. После надоевшей сверхопеки государства, хлебнув опасной жизни по законам джунглей, народ дружно потянулся в стойло, предоставив решать свою судьбу пастухам в погонах - так ему, видимо, спокойней.

    Перейти к последнему ответу..

    • 26 июля 2013, 22:46

      Антон

      ответ No. 1

      Просто большинство за дороги, а меньшинство на этом ресурсе пытается навязать свою точку зрения. Те, кто хочет покоя и больше деревьев, могут переехать в Троицк, например...

    • 27 июля 2013, 01:18

      Надежда

      ответ No. 2

      Да что вы?! Вы очень похожи на провокатора. Это почему это мы должны куда-то переезжать, у меня в Кунцево три поколения, еще этих больших домов тут не было, а мой дед с бабушкой тут жили. И я против этой дороги. А в Троицк может быть вы переедете?

    • 27 июля 2013, 09:32

      Настя

      ответ No. 3

      Артем и так живет в Троицке...Он ведь сильно волнуется за тех, кто живет за МКАДом и за мэра не голосует...И мечтает купить ваши квартиры на Можайке по цене хрущевки в Троицке...Ну, магистарль построят-так оно и будет...

    • 27 июля 2013, 10:01

      Марина

      ответ No. 4

      Жители Можайки! Не спите.. Приблизили вам шоссе к окнам ближе, чем на 50 метров-нарушили массу законов-подавайте в суды..И нормы, и Конституция и еще массу всего можно найти...
      Помните, когда сгорели вклады в сбере-все смирились, а дама из какого-то города подала в Международный суд. И выиграла. Суд ОБЯЗАЛ российское государство предоставить ей квартиру.

    • 28 июля 2013, 19:48

      Maria Belova

      ответ No. 5

      Граждане я вчера на сайте управы можайского района посмотрела план хорд и чуть не упала - они планируют одну пустить к дублеру по улице Толбухина

      Мржно увидеть вот здесь на листе 1
      http://mozhaiskiy-mos.ru/pub_sluh_sadov.shtml
      Сейчас Толбухина - это сравнительно тихая зеленая улица по одной полосе в кажду транспорта - с одной стороны небольшой парк Дубки где гуляют дети с другой - жилые дома

      Где? В каком месте там отгрызть места под хорду? Дома снести или парк?

      В общем баба яга категорически против

      С кем мне объединиться и куда заявить свой категорический протест?

    • 28 июля 2013, 20:03

      Анна

      ответ No. 6

      Все верно - и Толбухина, и Кубинка становятся фрагментами Северо-Западной хорды. в Фейсбуке есть группа https://www.facebook.com/groups/fili.davidkovo/
      Или следите за новостями здесь.

    • 29 июля 2013, 00:59

      Анна

      ответ No. 7

      создана группа в ФБ по Можайке https://www.facebook.com/groups/ZA.MOZHAI/

    • 29 июля 2013, 08:45

      ольга

      ответ No. 8

      по кубинке будет вьезд на северо-западную хорду с можайского шоссе , а по толбухина - выезд с хорды на можайское шоссе

    • 19 августа 2014, 19:58

      Александра

      ответ No. 9

      Боже, и я всю жизнь живу в этом районе - давайте будем собаками на сене!!! Я не хочу, и плевать на всех - вы в курсе что люди ЕЗДЯТ по дорогам, на работу, с детьми в больницы, а не сидят как наседки во дворах и орут НЕ ХОТИМ.... мозг включите, или в савке живете где 3 машины на 100 чел было???

    • 06 сентября 2014, 16:57

      Кузьмич

      ответ No. 10

      не надо смешить нард своими репликами

    • 08 сентября 2014, 09:49

      полина

      ответ No. 11

      кузьмич , и вы нас не смешите

    • 08 сентября 2014, 13:01

      Наталия

      ответ No. 12

      если вы Александр живете в нашем районе , но доступность дорог для передвижения по району вам известна . До строительства эстакад на кутузе у нас вообще пробок не было . а теперь вы хотите что бы вся сити через наш район ездила и правда считаете что с пробок не будет ???? это так же смешно, как то что жители домов по франко уверены в том, что дома снесут если дорогу будут строить ....

    Ответить на комментарий..

  7. 11 июля 2013, 11:58

    Вадим

    комментарий No. 1

    ИМХО, эта реконструкция Можайского шоссе здорово отвлекает внимание от главной проблемы: СЕВЕРНОГО ДУБЛЕРА КУТУЗОВСКОГО ПРОСПЕКТА.

    Перейти к последнему ответу..

    • 11 июля 2013, 12:14

      Анна

      ответ No. 1

      даже не знаю как это комментировать. вопрос для кого что главное. может не будем соревноваться в "важности" проектов, а будем работать сообща?

    • 11 июля 2013, 12:58

      Наталья Михайловна

      ответ No. 2

      А я б сказала, что это Северный дублер отвлек внимание от такой безумной реконструкции Можайки. По моему мнению сначала надо было начать с развязок, а потом уже расширять если б была в этом необходимость.

    • 17 июля 2013, 11:54

      Михаил

      ответ No. 3

      Чьё внимание? Жителей Можайского района этот дублер перестал интересовать, когда они добились его переноса в Кунцево. А всех остальных мало волнует реконструкция можайки. У каждого свои проблемы.

    • 17 июля 2013, 12:32

      Анна

      ответ No. 4

      Михаил, давайте не будем использовать методику властей и разделять людей по районам.
      Мы здесь на этом сайте работаем совместно! И над дублёром, и над Можайкой, и над остальными проектами, которых немало.

    • 18 июля 2013, 16:30

      Наталья Михайловна

      ответ No. 5

      Михаил,можно подумать, что жителей Можайского волновала реконструкция Можайки.Улица Неделина, вдоль которой должен был идти Северный дублер, небольшая часть района.
      А вот где были остальные, которые живут вдоль Можайки на протяжении 2 км? Масштабы реконструкции я думаю они даже представить себе не могли. Я хоть и не житель Можайского, но живу на Можайке, и то что я сегодня увидела потрясло мое воображение и то ли еще будет, когда начнут строить эстакаду. Безумие какое-то.
      Вот теперь жители Можайского пусть благодарят Собянина за ту жизнь, которую он им тихой сапой устроил.

    • 18 июля 2013, 16:37

      Наталья Михайловна

      ответ No. 6

      Михаил,извиняюсь, я в эмоциях не сразу вас поняла. Значит жителей района реконструкция вообще не волновала. А не волновала возможно потому что они просто не знали о мастштабах этого кошмара.

    • 19 июля 2013, 16:41

      Михаил

      ответ No. 7

      Анна, вы не верно представляете себе ситуацию. Народ разделяет не власти, а сама жизнь. Одни живут в одном районе, другие в другом. Своя рубашка ближе к телу. Властям, безусловно, выгодно разобщать москвичей. Но для начала они должны объединиться. А этого еще не произошло. И это наша задача, провести эту работу. А власти нам будут в этом мешать. Но успехи в объединении, надо сказать, у нас скромные...

    • 19 июля 2013, 20:22

      Анна

      ответ No. 8

      это вы неверно представляете, ведь разделение по районам достаточно формально - это инструмент властей. я раньше жила в Кунцево, а сейчас живу в Можайском, хотя и не переезжала. не зря проекты на публичных слушаниях представляются по районам, фрагментарно, хотя каждый проект с градостроительной точки зрения - это целая и неделимая вещь. но так легче управлять.

    • 20 июля 2013, 11:48

      Михаил

      ответ No. 9

      Ну хорошо, перефразирую. "Одни живут на одной улице, другие на другой. Своя рубашка ближе к телу." Вместо района, улицы можно подставить что-то другое город/деревня/дом. Суть в том, что чем дальше от тебя объект строительства, тем менее он тебя волнует. И дело конечно не в границах района или улицы. А просто в расстоянии. Людей разделяет пространство, а не власть.

      А объединяют людей не общие проблемы (это лишь повод, чтобы начать объединяться), а опять же близость друг к другу, общение. Поэтому частые митинги так важны. Они сближают людей. И хоть оппозиции ставят в укор, что митинги не дают результатов (типа пришли, потолклись и разошлись), но они выполняют важную психологическую функцию - они объединяют, сплочают людей. Еще сильнее объединяет людей совместный труд.

      Многие думают, что можно объединить людей распространением информации. Это заблуждение. Людей надо объединять физически.

    • 20 июля 2013, 12:41

      Анна

      ответ No. 10

      Давайте объединять физически. Как это сделать? Вот 24.07, в 19.00, в ДК "Зодчие", префект организует встречу с населением по вопросам ЖКХ и благоустройства (относится ко всем районам ЗАО). Можно звать людей туда, хотя тема, конечно, несколько иная. О каком благоустройстве может идти речь, когда все раскопано, деревья сломаны и вырублены, а дорога расширяется за счет пешеходных зон.

    • 27 августа 2014, 21:38

      Нина

      ответ No. 11

      Неужели не будет подземных переходов? Какая дикость и гадость! Будем стоять, ждать, когда нам разрешат перейти улицу, и дышать выхлопными газами. Спасибо МЭРу!

    • 01 сентября 2014, 10:44

      михаил

      ответ No. 12

      эстакаду на можайке открывают в день города

    Ответить на комментарий..

  8. 23 июля 2013, 08:38

    Евгений

    комментарий No. 2

    А что не так с эстакадой Рублевки? Я там постоянно езжу и до развязки с МКАДом теперь долетается "со свистом".

    Перейти к последнему ответу..

    • 23 июля 2013, 15:21

      Местный Житель

      ответ No. 1

      Там накосячили со схемой движения под эстакадой, НОТ завис в пробках начисто, циклы светофорные все сбиты и криво настроены

    • 23 июля 2013, 15:42

      Евгений

      ответ No. 2

      Ну это не эстакада виновата, а те, кто светофоры настраивал. У нас недалеко от дома светофор на примитивнейшем перекрестке и то криво сделали...

    • 19 августа 2014, 20:03

      Александра

      ответ No. 3

      Евгений, да бред они пишут, им же надо что-то написать против))))) с рублевкой все ок я тоже минимум 120 там пролетаю в любое время суток)))

    Ответить на комментарий..

Ваш комментарий



(только русские буквы и цифры)


Наши группы в социальных сетях:

http://vk.com/dubleru_net
http://www.facebook.com/groups/fili.davidkovo/

Группы против Северо-западной хорды:

http://vk.com/protivhordi
http://www.facebook.com/groups/antihorda/

Подпишись на новости:

Выберите свою улицу:

Последние комментарии:

15 августа 2018, 13:26
Планы реконструкции ж/д ...
Вы не поверите, но мы с вами на электричках катаемся до беговой....

14 июля 2018, 16:47
Планы реконструкции ж/д ...
Как же вам повезло, что вы живёте в Москве, а не в Одинцово, Голицыно или Куб...

17 июня 2018, 17:20
Новые чертежи Северного ...
Олег, в чем заключается кошмар жителей ул, Герасима Курина? Ладно еще ул. Ива...

05 июня 2018, 13:59
Судебное заседание по ис...
Речь про СДКП , все в силе оставили....

24 мая 2018, 12:45
Судебное заседание по ис...
Скажите, так какие результаты у этого судебного заседания ? что с этим планом...

08 мая 2018, 22:34
Судебное заседание по ис...
Я сужу по своему дому. Некоторые даже обращения подписывать отказывались....

04 мая 2018, 17:09
Судебное заседание по ис...
Не надо судить обо всех по себе, Алеша....

04 мая 2018, 10:11
Судебное заседание по ис...
Жителям пофиг на все, всем кому не пофиг и кто мог уехали. Остались пофигисты...

29 апреля 2018, 16:26
Угроза улице Ивана Франк...
Дорогу нормально уступают возле дома № 40, там же полиция. Откуда недовольств...

19 апреля 2018, 09:54
Угроза улице Ивана Франк...
Так уже поведут через район, сьезд то на улицу Леси украинки....