Планы строительства | Наши требования | Последние новости | ОБСУЖДЕНИЯ | Контакты

Дек 7 2013

Все районы

Зачем нужен Северный дублер: мнение руководства Москомархитектуры

По итогам круглого стола
«Москва-Сити: от идеи к воплощению».
В очередной раз нам прямо озвучили главную
причину строительства дублера

В рамках урбанистического фестиваля 7 декабря 2013 года прошёл круглый стол «Москва-Сити: от идеи к воплощению».

Среди выступавших были Иосиф Орджоникидзе (бывший советник Лужкова), архитекторы Геннадий Сирота, Юлий Борисов, представитель Галс-девелопмент Сергей Маклашин и Юлия Никуличева, представитель компании Jones Lang LaSalle, которая занимается коммерческой недвижимостью.
Выступил и главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Архитекторы рассказывали собравшимся об архитектурных возможностях Сити.
Орджоникидзе и Маклашин говорили о том, как для развития Сити требуются новые транспортные возможности, собственно доклад Маклашина и был этому посвящен, и как одну из перспективных возможностей для развития Сити он упомянул как раз Северный дублёр Кутузовского проспекта.
Сергей Кузнецов говорил в целом о Сити как комплексе, но тоже упомянул расширение транспортных возможностей в связи с Северным дублёром.
Цель этих выступлений была привлечь предпринимателей к аренде офисов в Сити, завлечь их дополнительными возможностями и новыми перспективами, в том числе удобной дорогой – дублёром. В общем, рассказывали, как дублёр выгоден для инвесторов в Сити.

На вопрос социолога Сергею Кузнецову о протестах, которые Северный дублёр вызвал в Западном округе, и о том, «Что город делает, чтобы дублёр был выгоден, не только для инвесторов в Сити, но и для жителей?»
Сергей Кузнецов тезисно ответил так:
- сейчас благодаря социальным сетям протестовать может каждый, и эта новая реальность, отличающая ситуацию от 1990-х;
- Сергей Собянин дал указание идти на компромиссы с жителями, и Кузнецов как главный архитектор лично старается по возможности сейчас посещать публичные слушания;
- жителям районов, которые против, надо напомнить, что дублёр нужен для пополнения городской казны за счет налогов от инвесторов, и если дублёра не будет, то жители будут потом жаловаться на маленькие социальные пособия, и дублёр необходим для развития социальной инфраструктуры, и всё это надо жителям разъяснять;
- но к компромиссам и по Северному, и по Южному дублёру он готов.

В общем, всё это лишний раз подтверждает, что источник проблем с дублёром – Сити, и из-за Сити московские власти будут об этом проекте напоминать снова и снова. Аргументы же про необходимость дублёра для развития социальной инфраструктуры выглядят крайне слабо, потому что затраты на дублёр крайне велики, и могли бы как раз пойти на социальное развитие, ну и инвесторы особо в Сити не тянутся.
В этом можно было убедиться из доклада представительницы Jones Lang LaSalle Юлии Никуличевой: арендаторы не очень стремятся в Сити: для Сити высок процент незаполненной площади, не привлекают арендные ставки, которые высоки в расчете на одного работника, отпугивает неразвитая инфраструктура (неудобство площадок, а не только транспорт, неудобство коммуникаций с партнёрами).

Несмотря на праздничную организацию круглого стола, можно сделать вывод: Сити не привлекателен.
Совершенно нежилой, оторванный от жизни, чужеродный для остального города район. И он продолжает строиться, вернее Сити необходимо строиться, чтобы оправдать затраты.
Это напоминает большой мыльный пузырь.
Или финансовую пирамиду.


М.Байнова

Комментарии:

  1. 08 декабря 2013, 00:01

    ФД

    комментарий No. 1

    Сити легко обойдется без Северного дублера, т.к. Сити и так будет иметь хорошую транспортную инфраструктуру, которая сейчас развивается. Проблема не в Сити, а в том что городу не хватает дорог, строить их нужно, а негде. Компромиссом мог бы стать Южный дублер (который практически не затрагивает жилых кварталов) вместо Северного.

    Перейти к последнему ответу..

    • 17 декабря 2013, 13:48

      Александр

      ответ No. 1

      А что у нас западное направление - самое загруженное? Нет востока, юга и севера? Вы давно ездили по рязанке, люблинке, горьковке, ярославке? У меня от центра до МКАД по Кутузовскому уходит раза в 2 меньше времени, чем по этим направлениям. Дублёр сократит время движения по можайке на 10(!) минут (оф. оценки). Вдумайтесь - 10 минут - по миллиарду за минуту.

      Откуда вообще взялся тезис о том, что городу нужны новые дороги? Городу нужен ОТ развитый и интеллектуальное управление движением на существующих магистралях. Ничего общего данные проекты с указанными целями не имеют.

    Ответить на комментарий..

  2. 16 декабря 2013, 22:24

    Ольга

    комментарий No. 6

    Да, вот только на другом берегу Москвы-реки (на Филях) собираются построить еще три офисные башни... Это тоже улучшит транспортную ситуацию?

    Перейти к последнему ответу..

    • 17 декабря 2013, 10:01

      николай

      ответ No. 1

      ну и пусть строят - вам жалко что ли - для этого и строят дублеры , перестраивают можайку - у нас в кунцево воздух всегда чистый - ветры всегда западные и северо-западные дуют - нечего истерики устраивать

    Ответить на комментарий..

  3. 10 декабря 2013, 09:35

    Смирнов

    комментарий No. 5

    Господину Путину мною направлено предложение по изменению назначения Сити с коммерческого на административно-гостиничное для организации там правительственного квартала. Это позволило бы снять транспортную проблему, поскольку большинство работников аппарата москвичи, а не одинцовцы, а питерская гвардия могла бы жить в гостиницах здесь же и в жилом квартале на месте прилегающего района, снялась бы необходимость возить кучу народа туда-сюда, а застройщики получили бы свои отступные из бюджета, за счёт средств, предусмотренных на переезд в Новую Москву. Ответа пока нет.

    Перейти к последнему ответу..

    • 11 декабря 2013, 01:45

      Фёдор

      ответ No. 1

      Хорошая идея, кстати.
      Кроме того, сейчас большинство площадей в Сити принадлежит не застройщикам, а перешло из залога госбанкам - Сберу и ВТБ.
      Само правительство не захочет сидеть в этом Чернобыле - они же привыкшие к Швейцарскому воздуху. Но некоторые ведомства вполне можно там разместить. И, конечно же, гостиницы.
      Предлагаю всему сообществу dubleru.net составить еще одно такое письмо и собирать подписи. Для удобства можно использовать democrator.
      Заодно убьем любимую мульку чиновников - мол, вы неконструктивны, а против всего. Вот им конструктив. Письмо можно будет распространить по прессе, подняв небольшую волну.

    Ответить на комментарий..

  4. 08 декабря 2013, 16:59

    Алексей

    комментарий No. 3

    ФД, Вы заблуждаетесь, сейчас все пространство сити забито машинами, при том что не все башни работают...
    Андрей прав, уже сейчас в литровую бутылку ели-ли вмещается 900 грамм воды, а если автомобилистов станет больше, то власти попытаются налить в нее 1,5 литра!

    Перейти к последнему ответу..

    • 09 декабря 2013, 22:46

      Мария

      ответ No. 1

      Да, там парковаться надо за несколько кварталов. И вместо того, чтобы расширять комплекс, власти города должны подумать - как привести его в нормальное состояние, чтобы он не создавал проблемы для города.

    Ответить на комментарий..

  5. 08 декабря 2013, 21:47

    дмитрий

    комментарий No. 4

    Снести бы этот сити,а на его месте построить парк для отдыха.Собственникам вернуть деньги из бюджета города это дешевле чем строить дублер со всеми вытекающими...

    Перейти к последнему ответу..

    • 08 декабря 2013, 23:25

      Андрей

      ответ No. 1

      Сносить не надо. Дорого. Оставить, как есть. Если кому то необходим офис - снимет.

    • 09 декабря 2013, 22:43

      Мария

      ответ No. 2

      И не строить новые высотки, а привезти существующую территорию в порядок, а то там ни одного дерева нет, только бетон, стекло и бытовки строителей

    Ответить на комментарий..

  6. 08 декабря 2013, 00:08

    Андрей

    комментарий No. 2

    Проблема именно в СИТИ.
    Тянуть к нему дороги бесполезно. В СИТИ нет парковок.
    Строить нужно общественный транспорт. Железку,скоростной трамвай, метро.
    В городе много машин и мало дорог. Построятся новые дороги - будет еще больше машин и опять станет мало дорог.
    Развивайте, друзья, "Новую Москву".
    Вот где можно "освоить". Поле непаханное.

    Перейти к последнему ответу..

    • 08 декабря 2013, 00:23

      ФД

      ответ No. 1

      В Сити парковок много, и дорог к нему подходит вполне достаточно, и метро есть, + строят еще 2 ветки метро, еще будет станция на ж/д кольце, которую запустят как метро. У Сити будет отличная транспортная инфраструктура в плане общественного транспорта.

    • 08 декабря 2013, 14:18

      Андрей

      ответ No. 2

      Повторюсь: В городе много машин и мало дорог. Построятся новые дороги - будет еще больше машин и опять станет мало дорог.
      Сколько парковочных машиномест в Сити? Сейчас 2800.
      К концу 2015 года будет около 20000.
      При пропускной способности обоих дублеров 8000 машин в час в одну сторону - 2,5 часа работы дублеров и парковки заняты полностью.
      Трассы дублеров, которые проходят от 3-го кольца до МКАД не решают транспортную проблему города. Вылетные магистрали не планируются.
      Планируются развязки дублеров со МКАД в местах расположения кладбищ и 6-и полосные развязки дублеров на 3-м кольце, которые будут построены над железной дорогой.

    Ответить на комментарий..

Ваш комментарий



(только русские буквы и цифры)


Наши группы в социальных сетях:

http://vk.com/dubleru_net
http://www.facebook.com/groups/fili.davidkovo/

Группы против Северо-западной хорды:

http://vk.com/protivhordi
http://www.facebook.com/groups/antihorda/

Подпишись на новости:

Выберите свою улицу:

Последние комментарии:

15 августа 2018, 13:26
Планы реконструкции ж/д ...
Вы не поверите, но мы с вами на электричках катаемся до беговой....

14 июля 2018, 16:47
Планы реконструкции ж/д ...
Как же вам повезло, что вы живёте в Москве, а не в Одинцово, Голицыно или Куб...

17 июня 2018, 17:20
Новые чертежи Северного ...
Олег, в чем заключается кошмар жителей ул, Герасима Курина? Ладно еще ул. Ива...

05 июня 2018, 13:59
Судебное заседание по ис...
Речь про СДКП , все в силе оставили....

24 мая 2018, 12:45
Судебное заседание по ис...
Скажите, так какие результаты у этого судебного заседания ? что с этим планом...

08 мая 2018, 22:34
Судебное заседание по ис...
Я сужу по своему дому. Некоторые даже обращения подписывать отказывались....

04 мая 2018, 17:09
Судебное заседание по ис...
Не надо судить обо всех по себе, Алеша....

04 мая 2018, 10:11
Судебное заседание по ис...
Жителям пофиг на все, всем кому не пофиг и кто мог уехали. Остались пофигисты...

29 апреля 2018, 16:26
Угроза улице Ивана Франк...
Дорогу нормально уступают возле дома № 40, там же полиция. Откуда недовольств...

19 апреля 2018, 09:54
Угроза улице Ивана Франк...
Так уже поведут через район, сьезд то на улицу Леси украинки....